Тачка Мао и Си: покатали премиальный седан китайской компартии – Hongqi H5

 Илья Красовский
На таких ездят уважаемые китайские чиновники, а теперь могут и простые белорусы.
Тачка Мао и Си: покатали премиальный седан китайской компартии – Hongqi H5
Фото: Павел Русак / Tochka.by

В страну привезли машины марки Hongqi. Суббренд FAW хочет подвинуть немецкий премиум. Родословная подходящая, чтобы бросить дерзкий вызов. На Hongqi правители Китая ездят еще с середины прошлого века.

Журналисты Tochka.by взяли ключи от самого доступного в линейке Hongqi H5 и поехали в светлое будущее. Выше знамя!

Красное знамя

Hongqi переводится как "красное знамя".

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Дилер привез в Минск четыре "краснознаменные" модели: роскошный электрический кроссовер E-HS9 и чуть поскромнее – HS5, а также большой седан H9 и начальный в линейке H5, который и взяли на тест.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Седан бизнес-класса Hongqi H5 продается только в максимальной комплектации Deluxe. Стоит такой Br150 960.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Внешне Hongqi H5 чистый "американец": спереди – Rolls-Royce, сзади – Lincoln, а сбоку напоминает Chevrolet Malibu.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Никаких резких линий – премиум такого не терпит. И много хрома – это премиум любит.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Передняя оптика с "хитрым узким прищуром" подчеркивает "волевой подбородок" – массивный гриль решетки радиатора. Красная полоса на капоте – Hongqi H5 не забывает свои корни.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

На корме – фонари единой полосой с хромированной линией и настоящий раздвоенный выхлоп.

Непомерные амбиции

Внутри – лаконично и интеллигентно.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Даже вид цифровой приборной панели – классические колодцы.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Забирают все внимание на себя стильные кресла. Напоминают те, что стоят в Genesis. На месте контакта – натуральная кожа, а по краям – искусственная. Регулировки электрические, есть вентиляция.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

На крыше – панорама. На центральной парящей консоли – площадка для беспроводной зарядки смартфона. Адаптивный круиз – на отдельном подрулевом переключателе.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Мультимедиа с большим экраном на 12,6 дюйма – шустрая. Под экраном физические клавиши климата, за что большое спасибо.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Hongqi H5 хорошо собран – ничего не скрипит и не люфтит. Бархоткой отделан ящик в подлокотнике – неплохо. Клавиши под алюминий – очень хорошо. Амбиентная подсветка салона и четкая камера кругового обзора – отлично.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

А после глаз цепляется за тактильно неприятные мелочи. Например, заглушки динамиков очень уж простые – можно было бы сделать их элегантнее, а не из топорного пластика. Жесткий пластик и на дверных картах, из него сделан козырек приборной панели.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В салоне Hongqi H5 мелькает рояльный лак, он маркий и выглядит не очень дорого-богато. Нынче, когда автопроизводители хотят незаметно сэкономить, уходят от рояльного лака к аквапринту.

По качеству материалов отделки салона Hongqi H5 есть куда расти – не везде премиум.

Быстрый и жесткий

Не зря Hongqi H5 "хитро щурится" – он может дать жару. Разгоняет седан 218-сильный бензиновый турбированный двигатель.

На холостом ходу идут ощутимые вибрации, как от старенького дизеля.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Режим езды – в спорт. Разгон бодрый. Восьмиступенчатая автоматическая коробка Aisin работает как надо. Колесная база – 2920 мм, уверенно плывем по кольцевой. Притом управление четкое. Неровности и швы на асфальте подвеска отрабатывает жестко.

Когда наваливаешь в левом ряду и перед тобой резко перестраивается дачник на "Логане", нужно иметь под ногой хорошие тормоза. И они в Hongqi H5 есть. Дисковые по кругу тормоза хорошо осаживают прыть бизнес-седана на любой скорости.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Кататься с ветерком приятно. А вот слышать ветерок не хотелось бы, но придется. Многослойное в Hongqi H5 только лобовое стекло. Уже на скорости 100 км/ч в салон проникает гул колес – и спереди, и сзади. Стоит седан на китайских шинах, дилер мог бы и расщедриться на что-то подороже. Тогда и зацеп был бы лучше, и шума меньше.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В драке с конкурентами за любовь пресыщенного клиента у седана из гаража китайской компартии пару аргументов найдется: шустрый разгон, уверенная рулежка, приятный дизайн. И, пожалуй, главный аргумент – безрыбье на рынке.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки