Сделано в Китае: кроссоверы JAC приехали к дилерам

 Илья Красовский
Лифтбэк JAC J7 у нас уже продается больше месяца. И берут его вполне бодро. Новые кроссоверы JS6 и JS4 также метят в бестселлеры. Стоит ли Geely волноваться?
Сделано в Китае: кроссоверы JAC приехали к дилерам
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Китайские кроссоверы казахской сборки JAC приехали в страну и очень хотят понравиться белорусам. В любом случае на этих авто нам предстоит кататься ближайшие годы. Тогда знакомимся. Tochka.by посмотрела, какие они из себя – новые кроссоверы JAC.

Событие года

Кому – кризис, а кому – бизнес. Импортер ввозил в страну грузовые JAC. Посмотрел по сторонам – все бренды разбегаются. Почему бы не расширяться и возить уже легковые авто. А дилерская сеть быстро собралась. Например, холдинг "Атлант-М" выделил площади для JAC вместо почившего салона Mazda.

Подумать только. В Минске показали новые авто для нашей страны. Это первая и единственная презентация за год.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Кроссовер JS6 – в комплектации Luxury. Разгоняет его бензиновый двигатель с турбонаддувом, полтора литра и 180 л.с. Трансмиссия роботизированная.

Передняя подвеска – независимая МакФерсон. Задняя – независимая многорычажная.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Авто сделали словно по инструкции "как быть красавчиком". И на первый, и на второй взгляд особо не к чему придраться.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Головной свет, как это модно нынче, в бампере, а поверх – стильная светодиодная полоса. Поворотники динамические. В крыше – люк, в салоне – уютные кожаные кресла с интегрированными подголовниками.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
JS6 стоит на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Вид имеет.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Только цена кусается – Br85 тысяч.

Младшая лига

Следом на подмостки выехал компактный хетчбэк JS4. Он же "Москвич".

Кроссовер не балует. Регулировки – ручные, мультимедиа – задумчивая.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
JAC JS4 также в комплектации Luxury. В салоне комбинированная обивка из ткани и экокожи, климат-контроль, 10,25-дюймовая сенсорная мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Из опций также – кожаный мультируль, бесключевые доступ и запуск двигателя, камера заднего вида.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
JAC JS4 – это скорее гаджет, чем авто. За сенсорной мультимедиа и глянцевым пластиком ничего нет – ни характера, ни приемистого двигателя, ни качественной отделки.

Удивительно, но сидеть сзади даже удобнее, чем впереди.

Разгоняет кроссовер 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбиной. На выбор вариатор или механическая коробка передач.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Объем багажника – 520 л, а если сложить задние кресла – 1050 л.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Проектировать кроссовер китайцам помогали немецкие инженеры из Volkswagen. Особенно их знания пригодились при настройке подвески – передняя типа МакФерсон, сзади – полунезависимая с торсионной балкой.

Заклятые друзья

Однако все придирки снимаются, когда узнаешь ценник на авто в Китае. JAC JS4 на родине стоит в пересчете на белорусские – Br40 тысяч. В России же "Москвич" с переклеенным шильдиком – сумасшедшие Br95 тысяч.

У нас ценник застыл посередине – Br61 900. Стоит ли авто таких денег – решать покупателю.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Потенциальные конкуренты JAC – наши "родные" и тоже китайские Geely, которые собирают под Борисовом. В потенциальной "драке" JS6 берет на себя Geely Atlas, а JS4 потягается с Geely Coolray. Первые – модные, в них много опций, но у вторых двигатели мощнее.

Правда, бодаться землякам в общем-то и незачем. Конкурентов почти не осталось – пирога и на двоих хватит.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки