Топ за свои деньги: смотрим лучшие пятилетние авто до $15 тысяч

Отдел новостей
Никаких особых откровений – все те же любимые модели.
Топ за свои деньги: смотрим лучшие пятилетние авто до $15 тысяч
Фото: Vibrant Image Studio/shutterstock.com

Хочется обновить автопарк в качестве подарка под елку. А что там с ценами? Tochka.by посмотрела авто в бюджете около 15 тысяч долларов на европейских площадках и на нашем рынке.

Гнать или сразу брать

В Европе любят универсалы, поэтому низ рынка в большинстве своем в таком кузове. И готовьтесь встретить пробеги под 200 тысяч километров.

Можно сэкономить и гнать самому. Ну как самому – нанять людей, чтобы покатались, посмотрели состояние. За это они попросят сотни три американских денег. Доставка автовозом – обойдется до 700 евро. И наконец растаможка. Считаем льготную, как делают взрослые люди.

А если авто нужно здесь и сейчас – идем на рынок, смотрим, что уже пригнали.

Ford Focus IV

2018 года выпуска, на "механике". Под капотом 1,5 литровый дизельный двигатель. Пробег – 171 000 км.

Стоит 14 200 долларов по курсу.

Фото: cars.av.by

Focus IV самый "жирный" в подборке. Опций и ассистентов список такой длинный, что Даня Милохин за всю жизнь столько не прочитал.

Тут тебе и распознание дорожных знаков, и датчики дождя, а еще ассистент света, система удержания в полосе, предупреждение о столкновении, помощники при спуске и при подъеме в гору, система start-stop, парктроники, ассистент парковки.

Идем дальше. Камера заднего вида, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, рейлинги на крыше и легкосплавные диски. И наконец – голосовое управление мультимедиа и заводская тонировка. Ранены и убиты – надо брать.

Скриншот: mobile.de

Ford Focus IV аналогичных характеристик, если гнать самому, обойдется примерно в 13,5 тысяч долларов по курсу.

Renault Megane IV

2018 года выпуска, механическая коробка передач. Разгоняет Renault Megane IV полуторалитровый дизель. Пробег авто – 153 000 км.

Универсал с передним приводом продается за 14 950 долларов по курсу.

Фото: cars.av.by

В этой генерации Renault Megane получил стильную светодиодную оптику с автоматическим дальним светом фар.

Есть круиз-контроль, считывание дорожных знаков и разметки, датчики парковки, полный электрический пакет стекол и модная цифровая приборная панель. Не стыдно катать жен и тещ. А кто холостой, то потенциальных жен.

Скриншот: mobile.de

Привезти из Европы такую же можно примерно за 13 тысяч долларов по курсу.

Renault Scenic IV

Собрали его в 2017 году. И с тех пор авто проехал 182 000 км. Снова 1,5-литровый дизель.

Стоит на нашем рынке семейный компактвэн 14 850 долларов.

Фото: ab.onliner.by

"Французы" экономят топливо изо всех сил. Renault Scenic IV ест всего четыре литра дизеля на 100 км. по трассе.

Есть двухзонный климат-контроль, электрический привод и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. А еще круиз-контроль, датчики света и дождя.

Подушки безопасности – водителя, пассажира и боковые. Это важно для семейного авто.

Скриншот: mobile.de

Разница с самостоятельным пригоном не такая и большая – со всеми платежами отдадите примерно 14 500 долларов по курсу.

Peugeot 308 T9

2019 года выпуска, на "автомате" – стоит надежный шестиступенчатый японский автомат Aisin. Катал своих прежних владельцев 138 110 приятных километров.

Фото: cars.av.by

Снова универсал и 1,5-литовый дизель. Этот Peugeot стоит 14 950 долларов по курсу.

Диодные фары, система контроля полосы, климат и круиз-контроль, датчики парковки, дождя и света.

Скриншот: mobile.de

Такой только на механике обойдется пригнать примерно в 12 тысяч долларов по курсу.

Volkswagen Golf VII

В долгом представлении не нуждается. Седьмое поколение в рестайлинге – 2018 года выпуска. Проехал немало – 198 тысяч км.

Фото: ab.onliner.by

Под капотом стоит дизельный двигатель на 1,6 литра, который работает в паре с "механикой". Просят за Volkswagen Golf VII – 15 900 долларов по курсу.

Опций в нем жменя. Парктроники задний и передний, круиз-контроль, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений.

Скриншот: mobile.de

Если купим такой же Volkswagen Golf VII в Европе сами, то потратим примерно 12 500 по курсу.

Opel Insignia II

2018 года выпуска, на "механике". Пробег – 180 тысяч км. Стоит 15 700 долларов по курсу.

Турбина дует, двигатель может. 1,6 литровый дизель выдает 136 л.с.

Фото: cars.av.by

Opel Insignia II полноценный универсал бизнес-класса. Это новый "пассат", который нынче подорожал до неприличия. Opel Insignia тоже немец, такой же просторный салон, большой багажник и он надежный. Каждый потраченный доллар – по делу.

Скриншот: mobile.de

Рыночный Opel Insignia II в наш бюджет войдет со скрипом. А вот если везти его самому, то легко. Цена вопроса – 14 200 долларов.

>>>Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки