Редкий трицикл Polaris Slingshot SL попал в объектив Tochka.by.
Как рассказал владелец – это единственный зарегистрированный трицикл этого производителя в Беларуси. Техника полностью допущена на дороги общего пользования.
Двигатель располагается спереди, это "GM-овская" рядная четверка объемом 2,4 литра мощностью 173 лошадиные силы, крутящий момент – 225 Нм. А снаряженная масса трицикла составляет всего 783 килограмма.
Весьма приличная для такой низкой массы мощность передается на единственное заднее колесо через механическую КПП. "Максималка" ограничена на отметке 200 км/ч. Разгон "0-100" по паспорту занимает 4,5 секунды. Однако этого не так просто добиться, даже с учетом размера покрышки 255/35 R20.
Для того, чтобы передвигаться на "рогатке" (именно так переводится Slingshot), нужна категория "А", транспортное средство зарегистрировано как мотоцикл. При этом пилот и пассажир располагаются внутри стальной пространственной рамы и пристегнуты трехточечными ремнями безопасности.
Ездить, кстати, можно только в шлеме. Также есть ABS, ESP и Traction-контроль.
"Наклейка в районе рычага коробки передач говорит о том, что машина не тестировалась на предмет соответствия нормам безопасности, что в вольной интерпретации означает, что вы пользуетесь этим устройством на свой страх и риск", – писали о Slingshot Motor.ru
За сидения и салон можно не переживать – они здесь водонепроницаемые. По словам владельца, под днищем трицикла установлен полный комплект защит, что в теории позволяет использовать Slingshot даже вне дорог.
Polaris Slingshot 2019 года выпуска выставлен на продажу на Auto.ru. За крайне редкую в наших краях зажигалку с пробегом 17 тысяч километров просят ни много ни мало $48 тысяч.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber