В BMW рассказали, что будет с большими и мощными моторами M-серии

Отдел новостей
Баварские турбированные рядные "шестерки" и V-образные "восьмерки" – прекрасные представители уходящей эпохи "петролхэдов". Двигатели вполне надежны и хорошо поддаются тюнингу. В BMW раскрыли планы о будущем бензиновых большеобъемников.
В BMW рассказали, что будет с большими и мощными моторами M-серии
Фото: Tochka.by

BMW сохранит 4,4-литровую "восьмерку" и трехлитровую "шестерку", которые сейчас используются на автомобилях M-серии, сообщает Motor1.com.

В планах спортивного подразделения производить большие (по современным меркам) бензиновые двигатели столько времени, сколько это будет возможно по экологическим нормам. А когда эконормы сделают невозможным существование ДВС – "эмки" станут полностью электрическими.

То есть бренд не планирует делать эмоциональные и экстремальные гибриды. Но этому противоречит модель XM, где к битурбо V8 прикручена гибридная силовая установка. В самой мощной версии Label Red машина выдает 748 л.с. На одной электротяге кроссовер уедет не сильно далеко – 83 км. BMW XM Label Red разгоняется до "сотни" за 3,8 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч.

Хотя не так давно BMW экспериментировали и выпустили в серию I8 – шикарное гибридное купе с полуторалитровой турботройкой и электромоторами. Карбоновая машина разгоняется до сотни за 4,4 секунды, имеет 362 л.с. (из которых 231 – бензиновая) и, по заверениям производителя, расходует 2,1 литра бензина в смешанном режиме.

Это интересные "пробы пера" и попытки быть в рынке (Porsche со своими E-Hybrid крепко задают бой в вопросах динамических характеристик), но это довольно редкие машины и их создавали не для больших продаж, а вот бензиновые "М-ки" – разлетаются как горячие пирожки. Поэтому ставка пока на ДВС.

Тем временем Mercedes в своих AMG-моделях экспериментирует тремя и четырьмя цилиндрами (когда у них есть 4,0 V8 и 3,0 L6) под капотом в сочетании с электрическими силовыми установками.

"Мы видим это иначе, потому что мы хотим иметь мощный двигатель в базе. Для нас переход к ДВС меньшего размера в сочетании с батареями большего размера не будет правильным путем. Следующим шагом мы перейдем на чистое электричество, и сделаем это правильно", – комментирует конкурентов директор M-подразделения Франк ван Мил.

Но пока технологии недостаточно развиты для полностью электрических спортивных BMW, несмотря на то, что разработки в этом направлении ведутся и даже есть прототип i4 M50 аж с четырьмя электромоторами.

Проблему наконец-то называют своим именем: "Машина должна быть способна проехать один или два боевых круга по Северной петле Нюрбургринга, а затем с оставшимся запасом батареи на скорости минимум 250 километров в час (по автобану) проехать хоть сколько-нибудь далеко. И пока это ограничение для электромобилей", – считает Франк ван Мил.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки