
Первым делом после покупки Tesla нужно перевести ее на газ. В этой шутке – только доля шутки. Ездить на газу – экономично, понятно и без репортажа. Но насколько конкретно – вот это проверим на практике. Tochka.by достались два Renault Logan: один на пропан-бутане, другой – на бензине. Выяснили, сколько стоит проехать 100 км на каждом.
Двое из ларца
Павел ездит на газу четыре года. В машинах разбирается – он механик в таксопарке. Посмотрел на коллег и переоборудовал свой Renault Logan под пропан-бутан.

Газобаллонное оборудование – четвертого поколения. Установка обошлась в $550.

Мужчина любит свою машину, лелеет: кожаные чехлы, выкрасил тормозные суппорты в яркий желтый, подобрал стильные литые диски.
Комплектация богатая – почти максимальная: круиз-контроль, парктроники сзади, климат-контроль и даже есть подогрев лобового стекла. И важная для зимы опция – автозапуск. Заводится Renault Logan на бензине, прогревается. Павел приходит в теплую машину и сразу едет на газу.

Этот Renault Logan восемь лет в одних руках, новый в салоне он стоил всего $5900.

Маршрут построен
На АЗС "Белоруснефть" залили АИ-92 до упора.







Счет на табло
Путь растянулся на 112 км. Финальная заправка.



Мыслим шире. Павел проехал на пропан-бутане 140 тыс. км. Выходит, сэкономил на этом пробеге около Br8400. Часть этой суммы ушла на установку и обслуживание газобаллонного оборудования, но даже с этим учетом оно окупилось уже через год. Дальше пошел "плюс".

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber