Беларусь смогла продать товаров на $1,5 млн за 7 месяцев после выхода на маркетплейсы Китая, сообщил в эфире белорусского телевидения первый заместитель гендиректора СЗАО "Компания по развитию индустриального парка" Кирилл Коротеев.
"За эти 7 месяцев мы продали практически на 1,5 млн долларов. А в целом вот на этот год у нас планка продаж, которую мы хотим достичь. Это порядка 6 млн долларов", – сказал он.
Со слов представителя "Компании по развитию индустриального парка" удалось привлечь около 150 тысяч покупателей и оформить около 188 тысяч заказов.
В планах по развитию выход еще на шесть интернет-площадок Китая.
Ранее портал Tochka.by писал о том, что на аналоге TikTok в Китае продали белорусский шоколад, печенье и снэки на $500 тыс.
Douyin – китайская социальная сеть для обмена короткими видеороликами и проведения прямых трансляций, или проще говоря аналог TikTok. Jingdong – крупнейшая китайская платформа онлайн-торговли.
Белорусский аккаунт в Douyin был создан в июле, за это время он "насобирал" свыше полумиллиона подписчиков.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber