Беларусь продала на маркетплейсах Китая товаров на $1,5 млн за 7 месяцев

Отдел новостей
В 2023 году планируется довести объем продаж до $6 млн.
Беларусь продала на маркетплейсах Китая товаров на $1,5 млн за 7 месяцев
Фото: William Potter / Shutterstock.com

Беларусь смогла продать товаров на $1,5 млн за 7 месяцев после выхода на маркетплейсы Китая, сообщил в эфире белорусского телевидения первый заместитель гендиректора СЗАО "Компания по развитию индустриального парка" Кирилл Коротеев.

"За эти 7 месяцев мы продали практически на 1,5 млн долларов. А в целом вот на этот год у нас планка продаж, которую мы хотим достичь. Это порядка 6 млн долларов", – сказал он.

Со слов представителя "Компании по развитию индустриального парка" удалось привлечь около 150 тысяч покупателей и оформить около 188 тысяч заказов.

В планах по развитию выход еще на шесть интернет-площадок Китая.

Ранее портал Tochka.by писал о том, что на аналоге TikTok в Китае продали белорусский шоколад, печенье и снэки на $500 тыс.

Douyin – китайская социальная сеть для обмена короткими видеороликами и проведения прямых трансляций, или проще говоря аналог TikTok. Jingdong – крупнейшая китайская платформа онлайн-торговли.

Белорусский аккаунт в Douyin был создан в июле, за это время он "насобирал" свыше полумиллиона подписчиков.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки