Читатели Tochka.by сообщают о новых проблемах с интернет-магазином Wildberries. По их словам, маркетплейс ввел доплату на некоторые услуги.
Например, при заказе краски за Br18 сервис сообщил, что необходимо добавить к стоимости Br8 за доставку до пункта выдачи заказов (ПВЗ).
"Когда ввели платную доставку? Пользуюсь магазином уже шесть лет", – написала нам читательница.
Она уточнила, что на следующий день "все стало нормально", то есть Br8 уже платить не нужно.
"Теперь надо внимательно смотреть, когда заказываем товар", – заключила она.
С аналогичной ситуацией столкнулась и другая пользовательница маркетплейса.
"Сегодня утром купила форму для выпечки по стоимости Br17.83. Оплата прошла без проблем. Сейчас просматривала покупки и решила взять еще кое-что. Оказалось, включили доставку за каждый товар – Br8. Так, некоторые вещи стоят дешевле доставки", – рассказывала женщина.
За последнее время она получила от магазина три отказа, при этом товар был уже оплачен, добавила клиентка Wildberries.
"Хочу на Wildberries подать в суд"
По словам одной из читательниц, она ждет возврата денежных средств за отправленный назад товар с марта 2022-го.
"Пока на мои звонки и письменные обращения один и тот же ответ: ждите", – написала нам огорченная пользовательница российского интернет-магазина.
Долгая доставка
Одно из писем в редакцию пришло из Казахстана, Алматы. Читатель прикрепил скрин детализации заказа – оформление товара произошло 21 ноября. Заказ ехал из Екатеринбурга. В Алматы был 30 ноября.
Но по состоянию на 11 декабря клиент Wildberries все еще не получил товар, утверждает наш читатель.
"Отменить заказ не могу, уже хочу забрать в пунктах выдачи, но некоторые у нас закрылись. В поддержке ничего полезного сказать не могут", – написал читатель.
К слову, подобные случаи встречаются очень часто. По словам еще одной нашей читательницы Светланы, она ждет заказ уже больше трех недель.
"При этом который день товар якобы "висит" в Щомыслице", – добавила женщина.
Платный возврат
Огромное количество жалоб собрало введение со стороны Wildberries платного возврата. Сумма колебалась от Br1,98 до Br3,98.
И несмотря на то, что белорусский МАРТ признал это решение незаконным, у многих пользователей до сих пор есть уведомление о возможном списании средств, если заказчик решит отправить товар обратно на склад.
Власти вынесли маркетплейсу предписание об устранении нарушения. Тем временем, напомним, в сентябре у ведомства с компанией уже происходила аналогичная ситуация. Тогда платный отказ от товаров площадка отменила.
Tochka.by обратилась за комментарием к Wildberries, однако оперативного ответа получить не удалось. Как только мы получим информацию, опубликуем ее здесь.
Скандал за скандалом
В начале декабря сеть Wildberries изменила сроки хранения уже доставленных товаров. Белорусские пользователи интернет-магазина стали получать об этом уведомления.
Так, заказ нужно было забрать из пункта выдачи заказов (ПВЗ) в течение семи дней. Нововведение связали с наступлением "периода новогодних праздников".
В противном случае владельцу собирались выставить счет за хранение по тарифу 10 российских рублей (Br0,4) в день за единицу товара. Сообщалось также, что транспортировка предметов обратно на склад тоже будет платной.
Изменения в правилах привели к появлению больших очередей в разных городах. Чтобы забрать заказ, некоторым покупателям приходилось стоять в ожидании по несколько часов.
В четверг, 8 декабря, читатели Tochka.by стали сообщать о возвращении российского маркетплейса к прежним – 14-дневным – срокам хранения в ПВЗ. В пресс-службе Wildberries порталу эту информацию пока не подтвердили, но и не опровергли.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber