Испанский бренд Mango передает свои магазины в России местным партнерам, пишет газета El País со ссылкой на источник в компании.
"Модный бренд Mango решил окончательно отказаться от прямых продаж в России после 23 лет работы в стране", – сообщают в издании.
Причина – "геополитическая нестабильность" из-за конфликта в Украине.
По данным El País, на конец 2021 года Россия входила в топ-5 рынков для Mango и приносила компании 8% прибыли.
Что будет с работниками?
Компания подчеркивает, что ее приоритетом является защита сотрудников, поэтому она готовится передать 55 магазинов в России местным партнерам и превратить их во франчайзинговые. Это позволит сохранить около 800 рабочих мест.
Передача первых двух точек состоится уже на следующей неделе, а еще 22 магазина получат нового владельца в течение месяца.
"Пошопиться" в Mango онлайн напрямую у россиян тоже не выйдет.
Компания заявила о приостановке работы в России в марте, тогда это объяснялось в том числе логистическими трудностями. Как и многие другие мировые бренды, такие как McDonald’s и Coca-Cola, после этого "временного" простоя Mango на российский рынок так и не вернулась.
Mango в Беларуси и Украине
С началом конфликта компания закрывала точки и в Украине – по соображениям безопасности, однако сейчас ее магазины в этой стране постепенно возвращаются к работе.
В Беларуси продажи Mango продолжаются.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: