Компания Netflix планирует продавать подписку с рекламой по цене от 7 до 9 долларов (Br17-23) в месяц, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Это вдвое меньше, чем у самого популярного тарифа стриминга сейчас – он составляет $15,49 (Br40) ежемесячно.
Стриминг впервые вводит рекламу на своем сервисе и поэтому будет стараться максимально не раздражать пользователя. Так, планируется не больше четырех минут рекламных роликов в час, а еще Netflix постарается адаптировать процессы так, чтобы пользователям не показывали одно и то же объявление снова и снова.
Новый "бюджетный" вариант подписки планируется представить в последнем квартале 2022-го на ограниченных рынках, массово его начнут внедрять не раньше следующего года.
При этом источники агентства предупреждают, что эта информация предварительная – стриминг еще находится в процессе переговоров.
Реклама на Netflix
Внедрить в свою подписку рекламу Netflix вынудило резкое сокращение подписчиков в начале этого года и падение доходов. Ожидается, что более дешевый тариф станет привлекательным для людей, заботящихся об экономии.
По данным аналитиков, введение рекламы может приносить Netflix $8,5 млрд в год во всем мире уже к 2027 году.
>>> Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram