
В Минске открылся дилер иранской марки Saipa. Два седана и один хетчбэк приехали заполнить брешь в самом востребованном бюджетном сегменте. Tochka.by посмотрела и понюхала иранский автопром.
Для самых маленьких
Дилер хочет продать 45 тысяч Saipa – в нашей стране и в России. План амбициозный – где найти столько доверчивых клиентов. Скажем прямо сразу: Saipa – пришельцы из прошлого, забавный анахронизм за большие деньги.

Saipa привезли в Беларусь хетчбэк Quik и седаны Saina вместе с Shahin.

Двигатель – 1,5-литровый на 87 л. с.




Средний класс
Седан Saipa Saina стоит уже от 14 тысяч долларов – на механике. И снова 1,5-литровый двигатель на 87 л. с.



Saina стоит почти как базовый Geely Emgrand за 15 500 долларов. Разница по цене – всего полторы тысячи, но Geely – воистину новое авто, а не перелицованный старик.
Сколько-сколько?
Старшего из трех братьев – Shahin разгоняет турбированный 1,5-литровый двигатель на 110 л.с. Он работает только с пятиступенчатой механикой. Как-то не очень топово звучит.

Опций такой список: климатическая установка, ABS+EBD, электроусилитель руля, электрическая регулировка водительского кресла, запуск с кнопки, бесключевой доступ, противотуманки.


А еще есть семидюймовая сенсорная мультимедиа, которую не успели перевести на русский язык, камера заднего вида, люк и парктроники.

Иранское качество
Saipa вызывают эмоции – удивление и недоумение. Иранская сборка ужасная – уже отклеились уплотнительные резинки, зазоры сплошь кривые.



>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber