
Компания YouTube за последние 12 месяцев нарастила прибыли. Выручка хостинга составила $40 млрд.
Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на исполнительного директора компании Нила Мохана.
Все дело в рекламе
Как отметил представитель YouTube, основные прибыли идут за счет рекламы, а потому хостинг и дальше будет делать акцент на развитии возможностей продвижения продуктов.
Интересно, что наибольший рост по прибылям дал раздел Shorts, который уже конкурирует с TikTok от ByteDance Ltd.
Ранее компания Google Alphabet Inc. сообщала, что доходы от YouTube падают третий квартал подряд. Объяснялось это тем, что бизнес сокращает траты на интернет-рекламу.
Но СЕО компании заявил, что бизнес сейчас демонстрирует признаки "стабилизации".
Новый сервис YouTube
Дополнительным источником доходов призван стать и новый сервис, который будет запущен в ближайшее время.
Теперь пользователям Smart TV придется смотреть 30-секундную рекламу, которую никак нельзя отключить.
Как было заявлено представителями компании, зрители, у которых нет платной подписки на сервис, увидят одну рекламу в 30 секунд вместо двух последовательных 15-секундных объявлений.
При этом менеджеры видеохостинга не исключают, что более короткая реклама исчезнет.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber