У Bremor выросли продажи на внутреннем и внешнем рынках

Отдел новостей
Предприятие в 2023 году выпустило полсотни новинок. А лидером производства остается сельдь.
У Bremor выросли продажи на внутреннем и внешнем рынках
Фото: Bremor

Компания Bremor вышла на рекордные объемы производства. За 2023 год компания увеличила выпуск продукции на 17% – со 136 до 160 тыс. тонн.

Продажи выросли и на внутреннем, и на внешнем рынках. Этот амбициозный план продаж, как говорит сама компания, не обошелся без сложностей.

"Мы столкнулись с проблемой – нехваткой рабочих рук. Поэтому активно продолжаем заниматься автоматизацией производства. Выраженная сезонность наших продуктов потребовала внимательного отношения к управлению численностью работников, перемещением их внутри предприятия и созданию достаточных запасов готовой продукции перед началом сезона", – объяснил директор компании Bremor Сергей Недбайлов.

Топ популярных продуктов

Одновременно с наращиванием объемов Bremor расширил и линейку продуктов: в магазины попало более 50 новинок – хумусы, равиоли и даже мороженое.

Но на первом месте по производству осталась сельдь. Второе место досталось крабовым палочкам. А замыкают топ-3 рыбные намазки.

Стала популярнее имитированная икра – ее производство по сравнению с 2022 годом выросло на 52%. Также больше начали выпускать пельменей, блинчиков, мороженого и салатов.

По данным Национального статистического комитета, в 2023 году в Беларуси на 50% увеличились продажи морепродуктов. Товаров позиции "Ракообразные, моллюски и икорные изделия" было продано более 6 тыс. тонн.

Вместе с этим упали продажи некоторых видов мяса, сахара и круп.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки