Белорусские пользователи приложения Яндекс Go жалуются на двойное списание средств при оплате поездок. На данное сообщение отреагировали в Альфа-Банке. Рассказываем, что происходит.
"С нашими картами все в порядке. Вопрос возник на стороне банка, обслуживающего Яндекс. Компания уже решает проблему. Не волнуйтесь: суммы, списанные по ошибке, будут возвращены в ближайшее время", – говорится в посте.
Подытоживая свое сообщение, сотрудники "Альфа-Банка" (Беларусь) пожелали коллегам из Яндекса "скорейшего выздоровления".
UPD: В сервисе прокомментировали проблемы в работе системы Яндекс Go. Там пояснили, что сбой произошел на стороне банка-партнера. Проблема уже устранена. Дополнительные списания аннулированы, средства будут возвращены пользователям в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
Яндекс
"Яндекс" – транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чье головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах, владеющая одноименной системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Беларуси и Казахстана.>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber