VK закрыла сделку с "Яндексом" по приобретению "Дзена" и "Новостей"

Отдел новостей
Соглашение, в рамках которого VK приобрел "Дзен" и "Новости", а Яндекс – сервис доставки еды Delivery Club, компании подписали 22 августа.
VK закрыла сделку с "Яндексом" по приобретению "Дзена" и "Новостей"
Фото: Stroganova / pixabay
VK закрыла сделку по приобретению у "Яндекса" платформ "Дзен" и "Новости", пишет ТАСС.

В "Яндексе" подтвердили закрытие сделки. Компания опубликовала заявление, в котором говорится о том, что все изменения в сервисах "будут появляться у пользователей постепенно, начиная с сегодняшнего дня".

"Также в результате сделки Delivery Club стал частью бизнеса Яндекса. Компания продолжит развивать бренд Delivery Club, его приложение и сайт будут работать. При этом сервис перейдет на единую технологическую платформу с Яндекс Едой", – отмечается в заявлении.

Что изменится для пользователей?

Соглашение, в рамках которого VK приобрел "Дзен" и "Новости", а Яндекс – сервис доставки еды Delivery Club, компании подписали 22 августа.

После этого в пресс-службе "Яндекса" рассказали, что у сервиса будет новая главная страница – ya.ru. Вот как она выглядит:
Теперь новостей на главной "Яндекса" нет. Скриншот: Яндекс

После закрытия сделки ya.ru станет основной точкой входа в поиск, почту и другие сервисы "Яндекса".

А новости "переехали" на другой адрес:

Новости "переехали" в Дзен. Скриншот: Яндекс Дзен

Что еще изменится

  • Новостного агрегатора у "Яндекса" больше не будет.
  • Компания выпустит для Android новое приложение "Яндекс с Алисой".
  • Существующее приложение "Яндекс" для Android сменит название на "Яндекс Старт": оно будет работать как браузер, пользователи смогут выбрать стартовую страницу в настройках.
  • В приложении "Яндекс" для iOS больше не будет "Дзена" и "Новостей", в остальном оно продолжит работать, как раньше.
  • Бывшая главная страница "Яндекса" после закрытия сделки станет порталом dzen.ru и перейдет под управление VK.
  • VK получит права на технологии и товарные знаки "Дзена" и "Новостей".
В марте руководство "Яндекса" заявляло, что компании нужно сфокусироваться на чем-то, что не будет политизировано, а в нынешних условиях это невозможно сделать, занимаясь контентными и информационными сервисами.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки