Яндекс Go списывает деньги дважды – что происходит

Отдел новостей
(Обновлено: )
Белорусские пользователи приложения Яндекс Go жалуются на двойное списание средств при оплате поездок. На данное сообщение отреагировали в Альфа-Банке. Рассказываем, что происходит.
Яндекс Go списывает деньги дважды – что происходит
Фото: alleks19760526 / Shutterstock.com
В Telegram-канале белорусского Альфа-Банка в понедельник, 5 декабря, появилось сообщение о том, что двойная оплата за поездки в такси Яндекса списывается у держателей карт не по вине банка. Проблема, оказывается, на стороне финансовой организации, которая обслуживает компанию "Яндекс". Денежные средства в скором времени будут возвращены.

"С нашими картами все в порядке. Вопрос возник на стороне банка, обслуживающего Яндекс. Компания уже решает проблему. Не волнуйтесь: суммы, списанные по ошибке, будут возвращены в ближайшее время", – говорится в посте.

Подытоживая свое сообщение, сотрудники "Альфа-Банка" (Беларусь) пожелали коллегам из Яндекса "скорейшего выздоровления".

UPD: В сервисе прокомментировали проблемы в работе системы Яндекс Go. Там пояснили, что сбой произошел на стороне банка-партнера. Проблема уже устранена. Дополнительные списания аннулированы, средства будут возвращены пользователям в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.

Яндекс

"Яндекс" – транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чье головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах, владеющая одноименной системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Беларуси и Казахстана.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки