Беларусь стремится покорять китайский рынок и в том числе – выходить на маркетплейсы со своим товаром, рассказал в эфире ОНТ глава белорусской дипмиссии в Китае Юрий Сенько.
"Наша сегодняшняя цель – войти на любые электронные площадки, которые сегодня есть в мире и в частности в Китайской Народной Республике", – обозначил задачу он.
Необходимость такого шага посол объяснил психологией китайского покупателя.
"Он может зайти в традиционный магазин, увидеть какую-то вещь, которая ему понравилась и тут же ее проверить на предмет наличия на иных, электронных площадках. Если этого товара вдруг не оказывается на электронных площадках, то, конечно же, шанс купить такой товар в магазине уменьшается до нуля практически, так как у покупателя появляется определенное сомнение: почему здесь есть этот товар, а больше нигде его нет?" – пояснил Сенько.
Что Беларусь хочет продавать в Китае
Беларусь перед тем, как заходить на китайский рынок, тестирует местный спрос. В качестве примера были взяты шоколад, чипсы, снеки, березовый сок, изделия из льна.
"Здесь не является распространенным такой продукт, как сметана, практически в магазинах отсутствует творог. Поэтому нам есть где предложить свой товар из молочной продукции, и он будет востребованным", – уверен Юрий Сенько.
Ранее Tochka.by уже рассказывала о том, как белорусы открывали свой онлайн-павильон в Китае и что там продается. А белорусский посол накануне открытия стал звездой китайского аналога TikTok, продав во время онлайн-трансляции белорусского шоколада и снеков на $135 тысяч.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber