По итогам опроса, который провело международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ), выяснилось, что жители белорусских городов стали экономить на привычных продуктах питания, таких как куриное мясо, чай и кофе. Опрошенные белорусы предпочитали тратиться на еду отечественных марок и подешевле, пишет издание officelife.media.
МАСМИ опросило 1000 человек в возрасте от 18 до 64 лет, постоянно проживающих в городах.
Оказалось, что потребительские предпочтения белорусов в 2022 году изменились. Так, большинство горожан чаще всего урезают статьи расходов на отдых, отпуск и развлечения. В исследовании уточняется, что мужчины предпочитают экономить на спиртном, сигаретах и меньше тратят на транспорт. Женщины же ограничивают свой бюджет на косметику и средствах гигиены.
Что касается возрастной группы, то чаще всего отказывали себе в дорогих продуктах питания люди старшего возраста – 55-64 года.
Белорусы в возрасте 35-44 года чаще экономят на отпуске и отдыхе.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram