Порядка 70% водителей включено в Реестр автомобильных перевозок пассажиров, сообщили в Минтрансе.
Данные приведены на 16 ноября.
Согласно им, в реестре уже зарегистрированы 28,9 тыс. водителей, в том числе 17 тыс. таксистов.
В Брестской и Гродненской областях включено практически 100% представителей профессии, в Минской области этот показатель перевалил за 90%.
Кроме того, реестр пополнили почти все диспетчеры страны – 245, в том числе 156 диспетчеров такси.
Включены в него уже и 4,8 тыс. перевозчиков (88%). Среди них 3,3 тыс. лиц (95%), которые отвечают за такси.
Что говорят сервисы такси
Ранее "Яндекс Go" рассказала Tochka.by, как работают такси в Беларуси после введения реестра перевозчиков.
Согласно информации компании, количество машин резко снизилось. В первые дни работы реестра число водителей на линии сократилось в среднем на 25% по стране и на 35% в Минске.
Это закономерно отразилось на пользователях: время ожидания машины увеличилось, а цена за поездку по привычному маршруту стала выше.
В компании признали, что при том количестве водителей, которые включены в реестр и могут сейчас выполнять заказы через "Яндекс Go", "невозможно обеспечить уровень цен и время подачи", к которым клиенты привыкли до 1 ноября.
Изменения в работе такси
С 1 ноября 2024 года в Беларуси заработал Реестр автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении.
В него вошли маршрутчики, такси, диспетчеры, водители автобусов и легковых автомобилей. Только те, кого включат в этот список, получат право продолжать свою деятельность.
Чтобы попасть в реестр, нужно было соответствовать ряду критериев. Диспетчеры и водители такси высказывали озабоченность, что после введения новых правил на рынке смогут остаться не все.
Tochka.by писала о том, что 1 ноября пассажиры столкнулись с резким ростом стоимости поездок.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber