
В пятницу, 11 ноября, ЦУМ открыл зимние витрины. Вечером проект предстал во всей красе – с подсветкой.

"Волшебство, "воздух" и плановость витрина приобрела благодаря сразу нескольким приемам. Привлекают внимание сплетающиеся ажуром ветви деревьев, сверкающие и имитирующие комы снега шары, задний фон, на котором разлетается "льдинками", брошенный "снежок" или шары-фонари", – отметила ритейл-дизайнер, СЕО студии дизайна и маркетинга NZR Александра Назаркина.

К слову, за проект зимних витрин ЦУМа приглашенные дизайнеры и штатные художники универмага взялись больше полугода назад – в марте. Утвердили же наиболее понравившуюся задумку еще летом, в августе.
"Витрина должна быть не только частью магазина, но и города", – уверена Александра.

"Они резво идут за покупками в ЦУМ, куда приглашают и вас", – дополнила мысль Александра.

