На Wildberries снова жаловались белорусы – на этот раз из-за использования удаленных с сайта банковских карт. Сейчас российский маркетплейс этого делать не будет, по крайней мере, такую информацию интернет-магазин передал в Национальный центр защиты данных, пишет БелТА.
Ранее центр уже указывал Wildberries на нарушение принципа прозрачности при обработке данных.
Такая практика и побудила белорусов в очередной раз пожаловаться на российский маркетплейс.
Теперь же интернет-магазин обещает прекратить обработку и хранение платежных данных покупателей, которые удалили из личного кабинета на сайте Wildberries.
Скандалы с Wildberries
В начале декабря белорусы начали массово жаловаться на Wildberries из-за введения "штрафов" для покупателей. Речь идет про плату за отказ от покупки товара, который по каким-либо причинам не понравился покупателю.
В итоге МАРТ подал в суд на Wildberries: рассматривались нарушения законодательства о торговле и защите прав потребителей, а также неисполнение предписания ведомства в установленные сроки. Как стало известно 17 января, суд Фрунзенского района вынес решение: маркетплейс оштрафовали на Br700.
>>>Больше интересных новостей – подпишитесь на наши каналы в Telegram и Viber