Модель Хейли Бибер наконец-то представила собственный бренд косметики Rhode, сообщили журналисты WWD.
О своей марке косметики жена Джастина Бибера говорила не один год, но из-за насыщенного графика и проблем со здоровьем мужа "премьера" постоянно откладывалась. И вот это свершилось, и Rhode выходит на рынок: в сети появился первый рекламный ролик марки. В главных ролях, конечно, сама миссис Бибер.
При создании первой линейки косметики Хейли руководствовалась актуальными трендами: вся продукция Бибер веганская и не тестировалась на животных.
В настоящее время коллекция состоит из пяти средств для домашнего ухода за кожей. Это увлажняющий флюид, восстанавливающий крем, а также несколько видов бальзамов для губ.
Супермодель составляла линейку, ориентируясь на самые необходимые продукты. Но уже пообещала, что ассортимент Rhode будет постоянно пополняться.
"Философия моей марки – создавать классные средства. Те, к которым покупатели захотят возвращаться снова и снова", – отметила Хейли.
Читайте также: