
Британский маркетплейс Farfetch, на котором продается одежда люксового сегмента, купил белорусский стартап Wannaby Inc, пишет Forbes.
Стартап разработал технологию, с помощью которой можно в дополненной реальности примерить одежду, обувь, аксессуары и даже косметику.
Британцам сделка обошлась в кругленькую сумму – 29,4 миллиона долларов, притом большую часть – $24,5 млн – они заплатят наличными.
На Farfetch уже работают технологии Wanna, но пока не во всех категориях. Пока что пользователи могут лишь прикинуть, как на них будут смотреться кроссовки, аксессуары и косметика.
На данный момент сотрудники компании Wannaby работают не из Беларуси, в основном разработчики находятся в Литве, Польше и на Кипре. После сделки они автоматически вошли в штат британского маркетплейса.
Wannaby был основан в 2017 году белорусами Алексеем и Юрием Мельничками. Последний также стоял у истоков знаменитого приложения с картами Maps.me, которое в 2014 году купила VK.
Сейчас сервис Wanna возглавляет россиянин Сергей Архангельский, в чьем послужном списке десять лет работы в Google.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram