
Доходы от рекламы американской компании Twitter, владеющей одноименной социальной сетью, сократились в регионе ЕМЕА (включает Европу, Ближний Восток и Африку) на 15% по сравнению с 2021 годом. Об этом в среду, 30 ноября, написал специализирующийся на компьютерных технологиях портал Platformer.
Портал ссылается на сообщения аналитика по доходам компании, который опубликовал сведения в корпоративном мессенджере Slack. "Мы наблюдаем значительное снижение количества заказов [рекламы – Tochka.by]", – написал он.
По словам специалиста, заказы рекламы на платформе в регионе снизились на 49%.
Аналитики Twitter 31 октября обнаружили, что могут лишиться $15,7 млн от рекламодателей из Европы, Ближнего Востока и Африки. "Это катастрофа", – сказал порталу один из бывших представителей компании, занимавший руководящую позицию.
Tochka.by писала на прошлой неделе, что крупные бренды, которые не согласны с избирательной политикой нового босса по поводу контента, отказались вкладываться в рекламу Twitter. Среди известных марок – такие компании как автоконцерн Audi, фармацевтический гигант Pfizer, производитель косметики L'Oréal и многие другие.
Некоторым рекламодателям не понравилось, что Илон Маск уволил из рекламного отдела часть персонала.
Маск и Twitter
Американский предприниматель Илон Маск купил компанию в конце октября.
История с покупкой соцсети тянулась около полугода. Маск собирался выкупить Twitter за $44 млрд. Но перед приобретением гиганта он хотел получить внутреннюю информацию. А именно – удостовериться, что фейковые аккаунты для массовой рассылки таргетированной рекламы составляют не более 5% от общего числа пользователей.
Такие данные Маск не получил и в начале июля передумал покупать компанию. Через пару дней Twitter подала на него и фирму X Holdings в суд за отмену сделки.
Позже появилась информация, что американский предприниматель и миллиардер Илон Маск отложил окончательное решение по покупке Twitter из-за того, что опасался возможного начала мировой войны.
А адвокаты Twitter настаивали, что в приобретении компании для Маска ключевым был финансовый вопрос, а не данные о числе фейковых аккаунтов в соцсети.
Увольнения
5 ноября стало известно, что на Twitter подали иск из-за планов Илона Маска уволить более 3,7 тыс. сотрудников. Работодатель решил сократить работников без предварительного уведомления.
Накануне СМИ сообщали, что новый владелец социальной сети бизнесмен Илон Маск планирует "очистить" рабочие места в Twitter. Все ради экономии. Уволить планировалось половину штата всей компании.
После завершения покупки американский предприниматель распустил совет директоров, став его единственным руководителем. Компанию вынужденно покинули гендиректор Параг Агравал и еще несколько топ-менеджеров.
Помимо сокращения штата компания обзаводится новыми нововведениями, которые напрямую касаются пользователей. Так, недавно в Twitter ввели платную верификацию.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber