Голос денег важнее: Twitter начал предоставлять приоритет платным аккаунтам

Отдел новостей
Администрация социальной сети оправдывает нововведение с повышенным приоритетом платных аккаунтов борьбой с ботами.
Голос денег важнее: Twitter начал предоставлять приоритет платным аккаунтам
Фото: Michael Vi / Shutterstock.com

Обладатели подписки Twitter Blue получили приоритет перед пользователями с базовым аккаунтов. Об этом рассказал владелец социальной сети Илон Маск.

"Верифицированные аккаунты теперь имеют приоритет", – написал он.

Что за Twitter Blue?

Заветная синяя галочка возле имени учетной записи – показатель того, что аккаунт прошел проверку на подлинность. Пользователи социальной сети получают уверенность, что читают сообщения конкретного человека, а не мошенников или ботов.

Последние нововведения в социальной сети сильно изменили формирование пользовательской ленты. Теперь на главной странице будут видны посты только верифицированных пользователей. Без "синей птички" завоевать популярность в социальной сети Илона Маска станет многократно сложнее.

Еще одно преимущества обладания Twitter Blue – меньше рекламы. Разработчики обещают двухкратное сокращение.

Цена подписки в США - $11 в месяц для мобильной версии и $8 для десктопной.

Новая верификация в Twitter

1 ноября 2022 года Илон Маск рассказал, что пересмотру подвергнется система верификации пользователей в социальной сети. При этом новый владелец социальной сети не сообщил каких-либо подробностей.

Ранее издание The Verge сообщало о планах нового руководства социальной сети ввести платную верификацию, оценив услугу в $20 за месяц. За эти деньги пользователи Twitter Blue получат неназванные новые возможности.

Если пользователь уже верифицирован, у него будет 90 дней на то, чтобы оформить платную подписку. В противном случае "голубую птичку" заберут.

Это решение подняло волну негодования со стороны пользователей, и новый владелец социальной сети вынужден был уступить, снизив стоимость.

Ранее портал Tochka.by писал о том, что Twitter лишился более половины рекламодателей: все из-за Илона Маска. Всего от сотрудничества с социальной сетью отказались 625 брендов, в том числе Coca-Cola, Unilever, Wells Fargo.

Маск и Twitter – как это было

Маск собирался выкупить Twitter за $44 млрд. Но перед приобретением гиганта он хотел получить внутреннюю информацию. А именно – удостовериться, что фейковые аккаунты для массовой рассылки таргетированной рекламы составляют не более 5% от общего числа пользователей.

Такие данные Маск не получил и в начале июля передумал покупать компанию. Через пару дней Twitter подала на него и фирму X Holdings в суд за отмену сделки.

Позже появилась информация, что американский предприниматель и миллиардер Илон Маск отложил окончательное решение по покупке Twitter из-за того, что опасался возможного начала мировой войны.

А адвокаты Twitter настаивали, что в приобретении компании для Маска ключевым был финансовый вопрос, а не данные о числе фейковых аккаунтов в соцсети.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки