Помощь и бизнес-коммуникация: как белорусы используют чат-боты в Viber

Отдел новостей
С 2016 года в мессенджере появилось несколько десятков тысяч мини-приложений.
Помощь и бизнес-коммуникация: как белорусы используют чат-боты в Viber
Фото: Paul Hanaoka / Unsplash.com

Ежемесячно в Беларуси пользователи Rakuten Viber при взаимодействии с чат-ботами просматривают несколько миллионов сообщений. Примерно такое же количество сообщений они отправляют в ботах.

Согласно статистике Rakuten Viber, число различных тематических ботов в мессенджере в Беларуси составляет несколько десятков тысяч.

Первые чат-боты в Rakuten Viber появились в 2016 году. С тех пор их количество выросло до нескольких десятков тысяч.

Сегодня виртуальные помощники, которые выполняют задачи по запрограммированному алгоритму, есть в смартфоне у многих пользователей Viber.

Зачем нужны чат-боты

Чат-боты – это, по сути, мини-приложения внутри мессенджера, которые помогают пользователям в решении определенных сервисных, информационных, бытовых и других задач.

Также это инструмент для бизнес-коммуникаций, который позволяет брендам в удобном формате взаимодействовать со своей аудиторией и обеспечивать круглосуточную автоматическую клиентскую поддержку.

Чат-боты настраивают с помощью интерактивных кнопок, можно отправлять клиентам персонализированные уведомления в режиме реального времени и вовлекать их в коммуникацию, в том числе используя различные стикеры, эмодзи и GIF-картинки.

Благодаря функционалу чат-ботов пользователям при общении с организациями или брендами не нужно переходить в другие приложения или сайты, заполнять длинные формы заявок – большинство задач можно решить в чат-боте.

В число популярных чат-ботов среди белорусских пользователей Rakuten Viber вошли "Открытки", "Каталог Беларусь", rabota.by.

Чат-бот Tochka.by

У портала Tochka.by также есть чат-бот в Viber. Он предоставляет пользователям удобную возможность ознакомиться с последними новостями и получать информацию по интересующим рубрикам в несколько кликов.

Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно кликнуть на иконку бота в правом верхнем углу в официальном канале Tochka.by в мессенджере.

Одна из главных функциональных возможностей чат-бота – показ самых свежих новостей. А еще в боте есть афиша, ТВ-программа, актуальные курсы валют, а также возможность узнать, какой будет погода в ближайшее время.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки