Контакт-центр ЖКХ 115 внедрит искусственный интеллект для обработки заявок. Об этом рассказал директор КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Максим Бардович, передает агентство "Минск-Новости".
Чиновник пояснил, что на проблему указал заместитель председателя Мингорисполкома Олег Корзун, который подчеркнул, что в период пиковой загрузки операторы контакт-центра не справляются. Для решения этой проблемы намерены использовать современные технологии.
Во время запуска отопления, массовых отключений водо-, электроснабжения на контактный номер ЖКХ 115 поступает очень много звонков от граждан. Даже с учетом того, что штат операторов сбалансирован, они все равно не справляются в периоды пиковой нагрузки.
По словам Бардовича, сейчас в организации прорабатывается вопрос, чтобы на помощь людям пришел искусственный интеллект. Робот будет принимать звонки, анализировать имеющуюся информацию, а после предоставлять людям все необходимые данные.
Ожидается, что запуск искусственного интеллекта в тестовом режиме проведут во втором квартале 2023 года.
Также стоит отметить, что у ЖКХ есть сайт 115.бел, где горожане могут оставить свои заявки. Директор КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Максим Бардович подчеркнул, что все электронные обращения рассмотрят также, как и устные.
Ранее портал Tochka.by писал о регламенте при работе с ресурсом 115.бел. Глава администрации Партизанского района Минска Валерий Вороницкий отметил, что надпись с даты обнаружения должная устраняться в Минске в течение 45 минут. Он подчеркнул, что у ЖКХ для этого сформированы бригады, есть определенные цвета краски и так далее.
По его словам, на каждый тип жалоб у администрации есть свой регламент, в рамках которого нужно на них отреагировать.
"Есть регламент, который утвержден решением Мингорисполкома. В каждой администрации тоже регламент по работе с заявками, который поступают на 115.бел. Те же самые обращения мы должны рассмотреть в течение 15 дней", – пояснил он.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber