Амстердамский аэропорт "Схипхол" принял решение компенсировать расходы пассажирам, которые пропустили свои рейсы из-за очередей на контроле безопасности. Задержки на досмотре неоднократно случались в последние четыре месяца.
Получить возмещение средств могут пассажиры, если они смогут доказать, что им пришлось:
- купить новый билет
- перебронировать рейс
- выбрать другой вид транспорта до пункта назначения
- понести расходы на дорогу в другой аэропорт.
"Многие люди действительно с нетерпением ждали отпуска за границей, особенно после двух лет COVID. Нам очень жаль, что некоторые люди пропустили свой рейс из-за длинной очереди на контроль безопасности. Им пришлось пропустить весь отпуск или его часть, и мы им очень сочувствуем", – сказал генеральный директор аэропорта Дик Беншоп.
Эта схема возврата временная. Но в "Схипхоле" отмечают, что рассмотрят любые полученные запросы. Главное – успеть оформить заявку до 30 сентября.