Портал HawaiianIslands составил рейтинг аэропортов, которые особенно часто доставляют неудобства своим пассажирам. Лидером стал британский "Манчестер".
HawaiianIslands проанализировал более 1500 отзывов в Google для более чем 500 аэропортов по всему миру.
Во внимание брались задержки рейсов, длинные очереди на регистрацию и прочие источники стресса.
Портал отмечает, что из-за пандемии COVID-19 пассажиропоток в мире упал на 60%, что привело к миллиардным убыткам для отрасли, увольнениям и нехватке рабочей силы. Именно с такой ситуацией и столкнулись в Манчестере. В апреле руководство этого аэропорта извинялось перед клиентами за длинные очереди на проверку безопасности.
Кстати, претензии у пассажиров есть и к другим британским аэропортам. В десятку рейтинга вошли также воздушные гавани в Лондоне и Бристоле.
Собственно, неукомплектованность персоналом аэропортов – и есть первопричина недовольств большинства пассажиров.
Первая десятка "нервирующих" аэропортов выглядит так:
- Манчестер (Великобритания)
- Ираклион (Крит, Греция)
- Станстед (Лондон, Великобритания)
- Торонто (Канада)
- Бордо (Франция)
- Лутон (Лондон, Великобритания)
- Бове (Франция)
- Берлин-Бранденбург (Германия)
- Шарлеруа (Брюссель, Бельгия)
- Бристоль (Великобритания).
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber