Заболел, опоздал, забыл – "Белавиа" отвечает, как быть

Отдел новостей
Чего только не случается перед полетом! Что делать туристу, если у него резко изменились планы или поднялась температура? Рассказываем, что делать в таких ситуациях.
Заболел, опоздал, забыл – "Белавиа" отвечает, как быть
Фото: eberhard grossgasteiger / pexels.com

В разгар сезона отпусков "Белавиа" отвечает на популярные вопросы туристов.

Если опоздал на рейс, возвращается ли какая-то стоимость за билет

Нет. Специалисты советуют до вылета обратиться в службу поддержки, чтобы аннулировать место в бронировании. Тогда возврат и обмен билета будет рассмотрен по условиям, как до вылета.

Нужно ли ребенку до года оформлять паспорт при перелете

Да. Гражданам Беларуси, которые путешествуют с детьми до года, необходимо предъявлять паспорт ребенка к перелету.

"Граждане иных стран совершают перелет по документам, предусмотренным законодательством страны-резидента", – уточняют в авиакомпании.

Как быть, если пассажир заболел

Если пассажир заболел, нужно направить медицинское подтверждение в службу поддержки. И тогда деньги за билет вернут в полном объеме. Период болезни должен совпадать с датами перелета.

Что делать, если при заказе билета неправильно ввели личные данные

Для корректировки фамилии, даты рождения и т.д. надо обратиться по месту оплаты билета или в службу поддержки. Если квиток был оформлен на официальном сайте, то эта услуга будет бесплатной.

Можно ли провозить продукты питания в ручной клади

Можно. Но это не касается перевозки жидкостей: их общий объем не должен превышать 1 л на человека. К тому же все жидкости необходимо перевозить в емкостях объемом не более чем 100 мл.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки