Стартовал девятый сезон городского пикника Vulitsa Ezha. Большой фуд-корт, расположенный в локациях Центрального ботанического сада, традиционно привлекает гостей не только разноплановой едой, но и развлечениями.
Таких локаций на фестивале больше двух десятков: мастер-классы, игры на призы, квизы, музыкальные сеты, фитнес под открытым небом и даже площадка от ТРЦ Galleria Minsk.
На ее территории абсолютно бесплатно можно выбрать одежду или другие товары. Одну единицу – если посетители пришли с пустыми руками, до трех – если взамен принесли ненужные вещи в хорошем состоянии.
Отдельная большая история пикника – еда. Хот-доги с ананасами, устрицы с трюфельным кремом, мясные и веганские блюда на гриле, мегадраники и неаполитанская пицца.
Обо всем – в нашем фоторепортаже.
Развлечения на Vulitsa Ezha
Который год аллею пикника открывает "Горошек Маркет" с товарами ручного производства и зоной для детей "Мамслет".
Невероятные сережки из полудрагоценных камней, стекла, дерева и даже бисера приковывают взгляды девушек. Приятные ароматы идут от зон с аромасвечами, улыбки умиления вызывает керамическая посуда с надписями "Каханне", "Цалуй", "Добрага дня".
Украшения, кстати, стоят от Br10 за некоторые броши до Br200 за ожерелья – произведения искусства.
Посуда чуть бюджетнее: кружки – примерно за Br30, тарелки – от Br30 до Br45 в зависимости от размера.
Для удобства мамочек рядом с "Горошек Маркет" соседствует "Мамслет": оставила детей с подругой на рисовании или у качелей, а сама пополнила запас аксессуаров ручной работы.
Гадание, аэрошопинг и квиз
С десяток посетителей одномоментно собрала зона МТБанка и Visa. На локации разместили несколько разноплановых точек: батут, гадание по шопокартам, квиз, фотозону и аэрошопинг.
Их прохождение начиналось с инфоцентра, где каждому желающему выдавали флаер с перечислением пунктов развлечений и местом для отметок.
После каждой точки во флаер ставили отметку. За прохождение всех зон и установку приложения банка посетителю вручали приз: от тематического стикерпака с шопокотиками за наименьшее количество баллов до забавных солнцезащитных очков и шопера.
Ольгу с дочерью сразу привлекла батутная зона. Признается, мимо этого развлечения пройти просто невозможно: уж очень любит ребенок этот аттракцион.
"Мы давно хотели прийти в ботанический сад, а сейчас воедино сложилось несколько причин: и сад посетили, и на Vulitsa Еzha побывали, да еще и батут от МТБанка нашли", – перечислила Ольга.
Еще одна посетительница, Татьяна, тоже пришла на пикник с детьми: тремя девочками разных возрастов.
Объектом внимания этой семьи сразу стал аттракцион "Аэрошопинг". Суть развлечения сводится к необходимости в состоянии полета за 15 секунд собрать в шопер как можно больше разноцветных мячиков.
Чем выше будет результат, тем больше баллов за прохождение локации начислят участнику.
"Выглядит очень интересно. Надеюсь, дочка покажет класс", – с улыбкой поделилась Татьяна.
Переживать за дочь маме не придется. Перед прохождением аттракциона ответственные сотрудники разъяснят правила безопасности, закрепят страховочные тросы на ребенке и, конечно, пожелают удачи.
Десять шариков принесут посетителю два балла, 20 – три балла, а 30 – пять баллов. В случае нецелочисленного результата округление происходит в пользу участника.
"Квиз – это база. Мы так считаем", – мемно высказались друзья.
Опытные интеллектуалы оценили вопросы как несложные, но интересные, поэтому по итогам игры ждали высоких результатов. Так и вышло: ребята взяли призовое первое место. То-то радости было!
Люба же остановилась в мистической зоне МТБанка – гадалка совершала магический ритуал с помощью стеклянного шара и раскладывала колоду шопокарт на будущее.
"Вижу, что ждет тебя потеря. Но не плохая – уйдет парочка килограммов, войдешь еще краше в пляжный сезон. Еще карты призывают тебя быть сдержанной: двух бургеров на фуд-корте будет достаточно", – шутливые предсказания от гадалки пришлись по вкусу каждому из участников.
Выгодный манибэк
Тематика зоны связана с совместной Visa и МТБанк картой Шоппер. Главный герой программы – забавный шопокот. Его представители банка называют волшебным, ведь кот исполняет желания.
"С картой Шоппер можно получить манибэк до 3% за покупки в продуктовых, обувных и магазинах одежды. А также клиентам вернется еще 7% от размера годового манибэка", – рассказали сотрудники банка.
Кстати, если посетителя захотят оформить карту после прохождения всех локаций банка, они могут подать заявку прямо во время пикника. Во время выдачи карты таких клиентов ждет дополнительный подарок от МТБанка.
К тому же для всех держателей карты Visa от МТБанка на фестивале предусмотрены 10%-ные скидки на приобретение билетов для прохождения в зону пикника, покупки в локациях фуд-корта, а также другие приятные бонусы.
Что поесть на Vulitsa Ezha
За два дня на свежем воздухе можно попробовать блюда кухни разных стран: Мексики, Китая, древней Руси и других.
Более чем 40 топовых заведений столицы выкатили свои меню для посетителей фестиваля. Полакомиться можно и крафтовой едой локальных производителей.
Необычным названием завлекали гостей производители кундюмов – блюда XVI века. За непривычным неймом скрылись жареные вареники из черного теста с боровиками, шампиньонами, трюфельным маслом и гречкой.
Стоит такое блюдо около Br15.
Стейк из свиной шеи с битым огурцом и кисло-сладким соусом обойдется посетителям также в Br20, а вот шоколадные сигары с начинкой из пивного солода чуть дешевле – Br17. Где-то посередине ценовой политики "завис" бургер с рваной говядиной. За него придется отдать Br18.
Отдельной строчкой для компании друзей выделим неаполитанскую пиццу из печи: от Br10 за 300-граммовую пиццу с томатами, чесноком, орегано и базиликом до Br27 за полукилограммовую Джузеппе с пеперони, ветчиной, моцареллой, черри и базиликом.
Если первый день работы пикника вы уже пропустили, попробовать вкусности и повеселиться в развлекательных локациях можно в воскресенье, 23 июня.
Билет обойдется в Br10–20, для детей до 12 лет вход свободный.
Время проведения фестиваля: с 12:00 до 22:00.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber