В Беларуси представили китайский лифтбэк JAC J7: цены и тест-драйв

 Илья Красовский
Пока западные концерны покидают белорусский рынок, на их место приходят авто из Китая. JAC J7 теперь можно купить официально: с гарантией и обслуживанием, все как вы любите.
В Беларуси представили китайский лифтбэк JAC J7: цены и тест-драйв
Фото: Артем Братчук/Tochka.by

Китайские авто казахстанской сборки приехали к белорусским дилерам. Tochka.by выпустила JAC J7 на трек – какие эмоции и мысли вызвал автомобиль.

Продается JAC J7 в нашей стране в единственной комплектации Luxury. Импортер смотрит не в сторону таксопарков и юрлиц, которым нужны лишь колеса да руль. Автомобиль привезли для простого белоруса. Чтобы ему было комфортно возить семью и без лишних трат.

Сто километров по городу JAC J7 проедет на восьми литрах бензина. А на трассе можно уложиться и в шесть литров.

Фото: Артем Братчук/Tochka.by
Авто не прожорливый. Это приятно. Из плюсов – загибаем второй палец – JAC J7 вместительный, в кузове лифтбэк. Объем багажника – 520 литров, а если сложить задний ряд, то получим 1510 литров.

Зиму JAC J7 переживет. И не одну. У него оцинкованный кузов. К тому же дилеры сделают антикоррозийную обработку. Для спокойствия клиенту дают гарантию на пять лет или 150 тысяч километров пробега.

Фото: Артем Братчук/Tochka.by
Экстерьер нарисовал бывший дизайнер Maserati. И это заметно по большой хромированной решетке радиатора.

Салон и вовсе выглядит на голову выше своего класса. Мягкая прорезиненная обшивка с тканевой прострочкой, атмосферная подсветка, кожаные сиденья и огромный экран мультимедиа.

Что сказать про музыку – она есть. Хоть в аудиосистеме и целых шесть динамиков.

Фото: Артем Братчук/Tochka.by
Фото: Артем Братчук/Tochka.by
Внутри просторно. При росте водителя 182 см за ним сможет удобно расположиться такой же пассажир.

Фото: Артем Братчук/Tochka.by
Китайцы – щедрая душа, насыпали опций. Правда, в некоторых моментах премиума недодали. В JAC J7 есть климат-контроль, камера заднего вида, полностью диодная передняя оптика. А капот подпирает "кочерга". Сиденья кожаные, модные с интегрированными подголовниками, но их регулировки – механические. Парадокс.

Фото: Артем Братчук/Tochka.by
Безопасность в порядке. Шесть подушек безопасности: две фронтальные, две передние боковые и две боковые шторки.

Под капотом JAC J7 1,5-литровый турбированный двигатель с вариатором на восемь ступеней. Выдает 136 л.с.

Фото: Артем Братчук/Tochka.by
На выбор в меню три режима езды – комфорт, стандарт или спорт. "Спорт" наливает тяжестью руль и больше ни на что не влияет.

В повороты JAC J7 заходит четко. Но вряд ли спорт его стихия. Автомобиль не подстегивает к агрессивной езде.

Фото: Артем Братчук/Tochka.by
JAC J7 в комплектации Luxury стоит Br67 100. Еще год назад можно было бы походить, подумать. А теперь время другое. Таких денег стоит подержанный Volkswagen Polo. И китайский лифтбэк обыгрывает его практически в одни ворота. А Lada Vesta и вовсе лучше оставаться на скамейке запасных.

Фото: Артем Братчук/Tochka.by

Посмотреть JAC J7 уже можно в дилерских центрах в каждом из областных центров страны.

Кроме лифтбэка модельную линейку китайского бренда со временем пополнят рамный пикап T6, а также кроссоверы JS4 и JS6.

>>> Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки