Китайский FAW Bestune T77 приехал в Беларусь подвинуть Geely

 Илья Красовский
Кроссовер продается по цене Geely Atlas Pro – опасное соперничество.
Китайский FAW Bestune T77 приехал в Беларусь подвинуть Geely
Фото: Павел Русак/Tochka.by

Какие дни настали: новых европейских авто нам не видать – и дилеры берутся за китайские поделки. А на вершине глядят на рынок свысока Geely, которые быстро расходятся по рукам: очереди за ними выстроились на месяцы.

Оторвать кусочек рынка пришел китайский Bestune T77. Новинку привез "ФелОкт-сервис" – бывший дилер Skoda.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
На презентации дилер провел полноценную лекцию про историю завода и преимущества нового кроссовера – в картинках. Сидели на галерке, не конспектировали и ждали момента увидеть T77 вживую. Интрига лютая.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
Светодиодная оптика FAW Bestune T77 заигрывает с потенциальным владельцем. Кроссовер стоит на 18-дюймовых легкосплавных дисках.

Передок сдержанного вида, а вот на корме дрогнула рука дизайнера и нарисовала закос под спорт.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
В базовой версии кроссовер едет на механике фирмы Aisin. Привод – передний. Под капотом старается 1,5-литровый турбированный двигатель на 160 л.c.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
Опции в базе – привычный для китайских кроссоверов набор: цифровая приборная панель, камера заднего вида и кругового обзора, парктроники, климат-контроль, шесть подушек безопасности. Есть еще адаптивный круиз-контроль, ассистент слежения за движением в полосе, автоматическое торможение, распознавание знаков и функция Autohold.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
Сядем в салон. Запах искусственной кожи бьет в нос. Ползет грустная слеза. Передние кресла узкие и жесткие, в них с трудом усидишь.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
Фото: Павел Русак/Tochka.by
Жесткий пластик на дверных картах и приборной панели, на центральной консоли и ручках – маркий рояльный лак. На фото интерьер смотрится дороже.

Фото: Павел Русак/Tochka.by

Клавиши управления климатической установкой выполнены под алюминий, но на деле это дешевый пластик, как у старого магнитофона.

И заполним бочку дегтем до краев – багажник без электропривода, руль регулируется только по высоте.

Удивительно, но нравится звук закрытия дверей – приглушенный, премиальный. Правда, общее игрушечное впечатление этот факт не сглаживает.

Фото: Павел Русак/Tochka.by
Стоит FAW Bestune T77 – от Br80 990. Для сравнения, Geely Сoolray стартуют от Br62 800. Разница – улетная. Или же за схожие деньги можно и вовсе взять Geely Atlas Pro в средней комплектации Luxury.

Шансов выстоять в поединке с Geely у T77 маловато. Разве что ждать, когда на Земле закончатся все Coolray и Atlas. Посмотрим, конечно, как FAW Bestune T77 поедет, но больших надежд не питаем.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки