До "сотни" он разгоняется за 1,416 секунды. Это мировой рекорд.
Студенты из университета Штутгарта построили самый быстрый в мире электрокар. Причем двигатель и аккумуляторную батарею они разработали сами.
Электрический двигатель прототипа не очень мощный по меркам электрокаров – 245 л.с. Однако кузов полностью выполнен из карбона и почти ничего не весит – всего 145 кг.
Во время разгона на прототипе гонщик испытывает перегрузку в 2,5 G. Для сравнения – перегрузки пилотов Формулы‑1 не превышают 2 G.
Предыдущий рекорд разгона среди электромобилей был 1,513 с. Его установила швейцарская команда AMZ Racing. Среди серийных электромобилей титул самой быстрый удерживает Tesla Model S Plaid. Она ускоряется до 96 км/ч за 1,99 с. А среди мелкосерийных авто король разгона – гиперкар Rimac Nevera. У него 1914 л.с. – "сотню" разменивает за 1,85 с.