Как белорусы относятся к рекламе на родном языке – исследование

Отдел новостей
Многое зависит от возраста опрошенных.
Как белорусы относятся к рекламе на родном языке – исследование
Фото: Tochka.by

Международное агентство социальных и маркетинговых исследований МАСМИ провело опрос, чтобы выяснить, как жители нашей страны относятся к рекламе на белорусском языке, сообщает Myfin.

Выяснилось, что воспринимают ее положительно 39% опрошенных, негативно – 9%.

Фото: МАСМИ

Для большинства респондентов наиболее близким оказались утверждения "Реклама на белорусском языке – это что-то родное, душевное и близкое мне", а также "Я испытываю уважение к компаниям, которые создают рекламу на белорусском языке".

Фото: МАСМИ

Логотипы "Купляйце беларускае" и "Зроблена ў Беларусі" появляются на этикетках не просто так – 63% опрошенных обращают внимание на товар с такой надписью. И только пятая часть респондентов никак не реагирует на подобные призывы отечественных маркетологов.

Причем чаще остальных обращают внимание на товары с таким обозначением люди в возрасте от 45 до 54 лет, а игнорируют – покупатели от 25 до 34 лет.

Фото: Tochka.by

При этом все же при прочих равных белорусы скорее выберут товар, реклама и название которого – на русском языке. А вот логотип может быть любым – тут голоса поделились примерно поровну.

И снова есть возрастная закономерность: логотип на русском языке отмечает молодое поколение, а на белорусском – возрастная группа от 45 до 54 лет.

Исследование провели весной 2023 года, в нем приняли участие 1000 мужчин и женщин 18-64 лет, постоянно проживающие в белорусских городах.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки