Немецкий концерн Henkel намерен завершить выход с белорусского и российского рынков до конца 2022 года.
Об этом сообщается в пресс-релизе компании, размещенном на сайте украинского подразделения.
"Henkel тщательно оценивает все возможные варианты и намерена завершить этот процесс до конца года", – отмечается в тексте релиза.
Убытки Henkel
Ранее один из мировых лидеров по производству бытовой и промышленной химии подсчитал убытки, которые придется понести вследствие ухода с рынков Беларуси и России.
Суммы были отражены в отчете компании.
"В свете запланированного прекращения операционной деятельности всех наших подразделений в России и Беларуси, а также из-за … санкций, мы фиксируем издержки в размере 184 миллионов евро", – сообщали в концерне.
Отметим, что в эту сумму входят издержки, связанные с репутацией – 88 миллионов евро, с собственностью и оборудованием – 82 миллиона евро, а также с товарным знаком – 15 миллионов евро.
Henkel в Беларуси
Предприятие Henkel владеет такими брендами, как Schwarzkopf, Fa, Taft, Persil, Losk, Vernel, "Ласка", "Пемолюкс", "Момент".
Подразделение строительной химии было создано в Беларуси в 2004 году. В 2005 году началось строительство завода по выпуску строительных смесей Ceresit в Заславле, в сентябре 2006 года было запущено производство.
Ассортимент продукции завода насчитывает более 100 позиций. Компания работала в республике по линии импортозамещения.