Белорусские товары теперь продаются на двух крупнейших интернет-площадках в Китае

Илья Красовский
Помните, как белорусский посол в китайском аналоге Tik Tok продал чипсов и шоколадок на $150 000 всего за час? Теперь у отечественного бизнеса в Китае есть свой интернет-павильон. Посмотрели, чем там будут торговать.
Белорусские товары теперь продаются на двух крупнейших интернет-площадках в Китае
Фото: Ярослав Царев / Tochka.by

В китайском интернете открылся Национальный белорусский онлайн-павильон. Там можно купить наши товары – от шоколадок до фужеров и косметики. Причем в один клик на китайских платформах Jingdong и Douyin. Первый сайт – крупнейшая китайская торговая интернет-площадка, а второй – аналог Tik Tok. Исторический момент начала торгов наблюдала Tochka.by.

Фото: Ярослав Царев / Tochka.by
Накануне официального старта торгов Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Китае Юрий Сенько провел "разведу боем" – продавал шоколад и чипсы на стриме на площадке Douyin. Вышло весьма неплохо, за час стрима удалось реализовать вкусняшек на $150 000.

Китайский интернет – огромный рынок, там даже играючи можно наторговать на сотню тысяч долларов. И как до такого раньше не додумались?

Фото: Ярослав Царев / Tochka.by

Часовой стрим белорусского посла в Китае посмотрели 1,3 млн зрителей. Белорусские продукты – новый хит в Китае. Наша страна заработает денег, а китайские потребители получат качественные продукты.

Официально же Национальный белорусский павильон в Китае открыли в индустриальном парке "Великий камень". Его резидент сопровождает цифровую торговлю.

Фото: Ярослав Царев / Tochka.by

И если посол продавал шоколад и снеки, то сейчас уже можно купить белорусскую молочную и кондитерскую продукцию, а также посуду и косметику.

Фото: Ярослав Царев / Tochka.by

Молочные реки в китайских стримах обеспечат "Минский молочный завод № 1" и "Беллакт". К столу счастливой китайской семьи придутся газировки "Минского завода безалкогольных напитков". А к китайскому чаю вприкуску вкусно есть вафли от "Витьбы" и конфеты от "Спартака" или "Коммунарки". Сэкономят время на готовке сублимированные супы от "Лидапищеконцентраты", а масло туда наши китайские друзья добавят производства "Гомельского жирового комбината".

Фото: Ярослав Царев / Tochka.by

Из несъедобного интерес к проекту у белорусских "Космецевтики", стеклозавода "Неман", Оршанского льнокомбината и даже "Интеграла".

Фото: Ярослав Царев / Tochka.by

Символично, что прорыв в торговом взаимодействии двух стран случился в годовщину 30-летия дипломатических отношений Беларуси и Китая. Дружба достигла уровня всепогодной. А в точном выражении это – $5 млрд китайского импорта в нашу страну за прошлый год и $900 млн экспорта. Дальше – больше.

Фото: Ярослав Царев / Tochka.by

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки