Netflix потерял 200 миллиардов долларов и получил иск от инвесторов

Техасский инвестиционный фонд от лица акционеров подал иск против Netflix и топ-менеджеров стримингового сервиса на фоне финансовых и организационных проблем.
Netflix потерял 200 миллиардов долларов и получил иск от инвесторов
Фото: Wirestock Creators / shutterstock

Акционеры Netflix решили, что их обманули и в ответ подали коллективный иск против стримингового сервиса, обвиняя руководство в мошенничестве с ценными бумагами. Об этом сообщает Reuters.

Суть обвинений – некорректный отчет со стороны Netflix о положении компании. В документе, представленном акционерам, не говорится о "меленном росте" подписочной базы из-за усиления конкуренции и совместного использования учетных записей. И ни слова о том, что имеются проблемы с удержанием клиентов.

Иск подал техасский инвестиционный фонд против Netflix и топ-менеджеров стримингового сервиса, сообщает Reuters. Акционеры заявляют, что понесли значительные финансовые потери.

Netflix преследуют проблемы

20 апреля Netflix проинформировала о значительных потерях в подписочной базе. Подписку стримингового сервиса отказались продлевать более 200 тыс. клиентов. На фоне этих сообщений акции компании подешевели на 25,73%, достигнув цены $258,9 за одну ценную бумагу. Это привело у потери 40% рыночной стоимости компании. А к 3 мая цена упала до $200,29 за акцию и пока стабилизировалась.

Это особенно интересно, учитывая, что компания ожидала рост числа подписчиков на 2,5 млн. Потери подписчиков руководство Netflix объяснила инфляцией, усилением конкуренции с другими стриминговыми сервисами и украинским кризисом. Одно отключение от сервиса России привело к потере 700 тыс. пользователей сервиса.

Хитрый план Хастингса 

Генеральный директор Netflix Рид Хастингс сообщил, что у руководства есть план, как исправить возникшую ситуацию. Предполагается, что появятся альтернативные виды подписки, где абоненты будут платить за доступ к сервису и смотреть рекламу. 

Компания также примет меры против абонентов, которые делятся данными учетной записи с друзьями и родственниками. Последняя мера – сокращение расходов на производство собственного контента, что может привести к падению качества. Возможно, что больше мы не увидим сериалов по $30 млн за серию.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram

Читайте также: