Белорусской продукции стало проще попадать в российские ТЦ

Отдел новостей
Раньше отечественные товары появлялись на прилавках в Москве только после долгих переговоров, но после ухода зарубежных брендов ситуация изменилась.
Белорусской продукции стало проще попадать в российские ТЦ
Фото: Tochka.by

Спрос на белорусскую продукцию в России и странах СНГ значительно вырос, констатировала заместитель председателя Мингорисполкома Надежда Лазаревич, ее цитирует "Минск-Новости".

"Раньше нам было очень сложно зайти в крупные торговые сети в Москве или других регионах, нужно было проводить дополнительные переговоры. Сейчас сети открыты, они готовы, они сами приходят и только просят: "Дайте свою продукцию", чтобы заместить европейские бренды, которые ушли с российского рынка", – отметила она.

По мнению Лазаревич, белорусской промышленности сейчас нужно отработать по максимуму, чтобы занять освободившиеся из-за санкций ниши в РФ.

Другим перспективным рынком представитель Мингорисполкома назвала Индию: так, она отметила, что белорусская косметика может стать там альтернативой европейской.

Занять свободные места

После начала конфликта в Украине в России приостановили работу либо и вовсе закрыли свой бизнес многие зарубежные бренды, представляющие различные сегменты: одежда и обувь, фастфуд, бытовая химия и другие.

Глава концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина уже отмечала интерес российских покупателей к белорусским товарам и заявляла, что предприятиям нужно расширять свое присутствие на внутреннем и внешнем рынке.

В начале недели, 22 августа, Александр Лукашенко также поднимал эту тему и заявлял, что задача правительства – сохранять существующие рынки и находить новые.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки