Более пяти представителей ведущих компаний зарубежного и белорусского медиарынка на понятном языке расскажут о новейших подходах, особенностях и технологиях медийной рекламы. Генеральный партнер конференции – Mastercard.
В рамках конференции эксперты поделятся эксклюзивной информацией по важным вопросам:
- Что стоит учитывать при построении долгосрочной стратегии роста?
- Какой будет digital-реклама в ближайшем будущем?
- Какими особенностями медийные инструменты обладают уже сегодня?
- Как применять новейшие технологии для продвижения?
Спикеры конференции
Конференция объединит более 5 представителей главных рекламных площадок и лидеров белорусского рынка медийной рекламы:
- Яндекс
- VK Реклама
- BYYD
- SlickJump
- REVERA
- AIDA
- Бобруйский Бровар
- Digital-агентство AMDG и др.
Главные темы этого года:
- Заглянем в будущее медийных инструментов;
- Рассмотрим тренды медийной рекламы в 2023 году;
- Расскажем, как работать с лидогенерирующими и брендинговыми форматами, чтобы не слить бюджет;
- Расскажем, как компании используют ИИ в digital-маркетинге в 2023 году?
- Проанализируем форматы медийной рекламы и найдем самые эффективные из них;
- Рассмотрим стратегии в медийной рекламе, которые приносят настоящие результаты;
- Разберем креативы рекламных кампаний и их влияние на восприятие бренда;
- Рассмотрим кейсы в различных тематиках для вдохновения и получения опыта.
Конференция для собственников бизнеса, директоров по развитию бизнеса, директоров по маркетингу, Head Of Digital, бренд-менеджеров, маркетологов и других специалистов, которые активно используют медийную и видеорекламу для продвижения бизнеса.
Зарегистрироваться и получить подробную информацию о конференции можно здесь.
Портал Tochka.by – информационный партнер конференции.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber