Российский McDonald’s выбрал новый логотип

Отдел новостей
С лого - одним из двух зарегистрированных - руководство сети определилось, на очереди - название.
Российский McDonald’s выбрал новый логотип
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Сеть ресторанов быстрого питания, которая будет работать в РФ вместо McDonald's, выбрала новый логотип, пишут "Известия" со ссылкой на пресс-службу компании.

Ранее компания подала заявки на регистрацию двух лого.

В итоге решили остановиться на том, что размещен справа. В сети фастфуда пояснили, что на картинке изображены две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Зеленый фон лого символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости.

В четверг сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.

А что с названием?

Название для обновленного McDonald’s так и не выбрали. Сейчас есть восемь имен, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая "Тот самый" и "Свободная касса".

Когда откроется McDonald’s в России?

Первые 15 обновленных McDonald's вновь заработают в РФ 12 июня. Рестораны сети после ребрендинга распахнут двери в Москве и в Московской области, затем последуют открытия других точек по всей стране.

Несмотря на то, что меню в новых точках быстрого питания будет привычным, некоторые блюда изменят свои названия. Так, "Роял" переименуют в "Гранд", "Роял де Люкс" в "Гранд де Люкс", "Филе-о-фиш" в "Фиш Бургер".

Что произошло

Из-за конфликта в Украине, мировой гигант фастфуда ушел из России еще в начале марта 2022 года. Все 850 ресторанов оказались закрыты.

В мае появилась информация о том, что McDonald's продает свой бизнес на территории РФ. Его выкупил сооснователь "НефтеХимСервиса" Александр Говор.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram

Читайте также:

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки