Сеть ресторанов быстрого питания, которая будет работать в РФ вместо McDonald's, выбрала новый логотип, пишут "Известия" со ссылкой на пресс-службу компании.
Ранее компания подала заявки на регистрацию двух лого.
В итоге решили остановиться на том, что размещен справа. В сети фастфуда пояснили, что на картинке изображены две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Зеленый фон лого символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости.
В четверг сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.
А что с названием?
Название для обновленного McDonald’s так и не выбрали. Сейчас есть восемь имен, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая "Тот самый" и "Свободная касса".
Когда откроется McDonald’s в России?
Первые 15 обновленных McDonald's вновь заработают в РФ 12 июня. Рестораны сети после ребрендинга распахнут двери в Москве и в Московской области, затем последуют открытия других точек по всей стране.
Несмотря на то, что меню в новых точках быстрого питания будет привычным, некоторые блюда изменят свои названия. Так, "Роял" переименуют в "Гранд", "Роял де Люкс" в "Гранд де Люкс", "Филе-о-фиш" в "Фиш Бургер".
Что произошло
Из-за конфликта в Украине, мировой гигант фастфуда ушел из России еще в начале марта 2022 года. Все 850 ресторанов оказались закрыты.
В мае появилась информация о том, что McDonald's продает свой бизнес на территории РФ. Его выкупил сооснователь "НефтеХимСервиса" Александр Говор.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: