Брэд Питт запускает линейку антиэйдж-косметики

Поклонники шутят, что эффект от этих продуктов будет таким же, как в картине "Загадочная история Бенджамина Батона", где герой Питта молодел день ото дня.
Брэд Питт запускает линейку антиэйдж-косметики
Фото: EPA/FRANCK ROBICHON/TASS
Не успел Брэд Питт проявить себя в качестве скульптора, как тут же принялся завоевывать новые высоты: актер объявил о запуске собственной линии антивозрастной косметики.

Предприимчивый Питт решил примкнуть к стройному ряду коллег, среди которых Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес и другие, и решил создать свою косметику. Да не простую, а с пометкой anti-age. Об этом сообщает журнал Vogue.


Линейка косметики Питта получила название Le Domaine. В основу средств вошли "натуральные и мощные свойства винограда", точнее, его кожицы, стебля и косточек, а также оливковое масло, произведенное в виноградниках актера.

Поклонники могут попробовать четыре продукта: эмульсию, флюид, сыворотку и крем. Каждое средство обещает "дать возможность покупателям стареть элегантно".

И пока некоторые фанаты занимают очередь, чтобы приобрести вожделенные баночки, другие шутят, что эффект косметики будет напоминать о фильме "Загадочная история Бенджамина Баттона", где герой Питта молодел изо дня в день.

>>> Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram