
Facebook потеряла миллиарды долларов из-за неспособности договориться с купертинским цифровым гигантом, пишет The Wall Street Journal. Во всем винована новая политика конфеденциальности Apple, которая обязала все приложения в App Store запрашивать разрешение на отслеживание личных данных пользователей.
Как пишет The Wall Street Journal, изначально Apple предложила Facebook разделить рекламные доходы. Были даже конструктивные и весьма простые в реализации решения. В частности, предлагалось ввести платную версию Facebook без рекламы для пользователей. Однако купертинская компания получила отказ.
Некоторых топ-менеджеров Apple переживали, что Facebook, являющийся одними из самых популярных в App Store, не генерировал выручку для купертинской компании.
Судя по тому, что платной версии Facebook мы не видим, достичь компромисса топ-менеджеры крупнейших цифровых компаний не смогли.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram