
Служба поддержки Samsung в Германии предложила пользователю, у которого сломался твердотельный накопитель емкостью 2 Тбайта, разбить SSD молотком перед отправкой в гарантию. Об этом сообщает интернет-издание Igorslab.
Как сообщается, пользователь купил Samsung 980 Pro в котором обнаружился брак. После автоматической диагностики при помощи фирменного программного обеспечения стало ясно, что ошибки есть в разных областях памяти, что сделало стирание пользовательских данных невозможным.
Специалисты Samsung подтвердили, что SSD действительно оказался дефектным, и предложили замену, однако пользовательская информация оказалась настолько важной, что нельзя было допустить даже вероятность ее утечки.
В рамках исключения служба поддержки пользователей Samsung предложила физически уничтожить носитель молотком перед отправкой. Одним из условий стала видеозапись процесса уничтожения, чтобы сотрудники южнокорейской корпорации получили подтверждение, что бракованный носитель уничтожен.