Служба поддержки Samsung предложила клиенту разбить молотком дорогой SSD

Отдел новостей
Уничтожить носитель информации физически необходимо, чтобы обменять его по гарантии.
Служба поддержки Samsung предложила клиенту разбить молотком дорогой SSD
Фото: igorslab

Служба поддержки Samsung в Германии предложила пользователю, у которого сломался твердотельный накопитель емкостью 2 Тбайта, разбить SSD молотком перед отправкой в гарантию. Об этом сообщает интернет-издание Igorslab.

Как сообщается, пользователь купил Samsung 980 Pro в котором обнаружился брак. После автоматической диагностики при помощи фирменного программного обеспечения стало ясно, что ошибки есть в разных областях памяти, что сделало стирание пользовательских данных невозможным.

Специалисты Samsung подтвердили, что SSD действительно оказался дефектным, и предложили замену, однако пользовательская информация оказалась настолько важной, что нельзя было допустить даже вероятность ее утечки.

В рамках исключения служба поддержки пользователей Samsung предложила физически уничтожить носитель молотком перед отправкой. Одним из условий стала видеозапись процесса уничтожения, чтобы сотрудники южнокорейской корпорации получили подтверждение, что бракованный носитель уничтожен.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки