В Национальном аэропорту Минск разъяснили, зачем моют самолеты зимой

Отдел новостей
Оказалось, что самолеты не моют, а обрабатывают специальным составом, чтобы не было наледи.
В Национальном аэропорту Минск разъяснили, зачем моют самолеты зимой
Фото: Виктор Драчев/ТАСС
Зачем самолеты перед вылетом в холод и снег моют, объяснили в Национальном аэропорту Минск. Как оказалось, воздушные суда, скорее обрабатывают специальным составом, чтобы не было наледи, чем наводят лоск.

Авиаперевозчик часто отвечает на вопросы пассажиров. Зимой наиболее часто граждане, которые наблюдают процесс деайсинга, с удивлением вопрошают, для чего это нужно.

На самом деле, самолет не моют, а воздушное судно проходит предполетный процесс противообледенительной обработки.

В зимний период самолеты перед взлетом обрабатывают специальными составами. Делается это для того, чтобы не образовалась наледь, из-за которой может ухудшиться аэродинамика или покрытые снегом датчики могут передать искаженные данные.

Агентство "Минск-Новости" поделилось данными о том, с помощью какой техники происходит обработка самолетов.

Машина для деайсинга, как оказалось, оборудована стрелой, которая выдвигается на расстояние до 24 метров. На конце у нее имеются форсунки для распыления жидкости против обледенения.

У конструкции есть и специальные мягкие датчики, предотвращающие случайные повреждения обшивки самолетов. Все это позволяет обслуживать любые их типы.

Аэропорт перешел на осенне-зимний период

Национальный аэропорт Минск подтвердил готовность к работе в осенне-зимний период в конце октября.

Действие сезонного расписание продлится по 25 марта 2023 года.

Мероприятия по подготовке персонала, объектов инфраструктуры, спецтранспорта к функционированию в холодное время года выполнены в полном объеме.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки