"АвтоВАЗ" снял с производства свой кроссовер Lada Xray из-за санкций

Отдел новостей
Автоконцерн столкнулся с очередными трудностями в связи с санкционной политикой в отношении России.
"АвтоВАЗ" снял с производства свой кроссовер Lada Xray из-за санкций
Фото: Andrei Kholmov / Shutterstock.com
"АвтоВАЗ" снял с производства свой кроссовер Lada Xray, возобновлять его не будут, заявил официальный представитель компании. Информацию об этом опубликовали РИА Новости в своем Telegram-канале.

Lada Xray сняли с производства из-за высокой доли импортируемых компонентов. Продолжать выпуск автомобиля этой серии у компании больше нет возможности.
"В Xray очень велика доля импортируемых компонентов, он менее всего локализован", – отметил официальный представитель компании Сергей Ильинский. Его слова привел портал orenburg.media.
Сергей Ильинский не исключил, что в ближайшее время все остальные модели снова начнут производить. Так, например, производство Largus планируется возобновить на рубеже 2022-2023 годов.

Tochka.by писала уже и о других трудностях в связи с санкциями, с которыми столкнулся концерн. Так, ранее сообщалось, что на перенос сборки Lada Vesta в Тольятти "АвтоВАЗ" потратит $16,5 млн.

Перенос сборки Lada Vesta в Тольятти

"Проект по переносу производства Lada Vesta из Ижевска в Тольятти быстро окупится и выйдет на рентабельность к концу 2023 года", – рассказал ранее телеканалу "Россия 24" глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов.

Монтаж конвейера для Lada Vesta в Тольятти завершат следующей весной. Поэтому сборка Lada Vesta уже в рестайлинге начнется примерно в марте 2023 года.

В Ижевске же предлагают работникам уволиться за полугодовую зарплату или остаться на производстве и собирать электрические Lada Largus или комплектующие к другим авто.

Финальная партия из 800 Lada Vesta уже направляется к дилерам. Цены на модель стартуют от Br70 тысяч.

А что по Largus?

Кстати, что касается прототипа модели e-Largus, то на заводе в Ижевске его наметили собрать в начале 2023 года и в течение года смастерить первую опытную партию. Tochka.by писала об этом тут.

На серийный запуск новой модели завод отводит три года, учитывая, что производство шасси и кузова уже освоено.

В Lada e-Largus будет один электродвигатель, он разместится на передней оси. Аккумуляторы поставят под капотом и под задним сиденьем. Запас хода обещают в 250 километров.

Обойдется электрический Lada Largus примерно на треть дороже своего собрата с двигателем внутреннего сгорания. Пока что заявленный ценник на электрический универсал стартует от Br63 тысяч.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки