"Большой добрый пес": "приручили" премиальный Hyundai Palisade за Br300 тыс.

Илья Красовский
Восьмиместный кроссовер доминирует в потоке.
"Большой добрый пес": "приручили" премиальный Hyundai Palisade за Br300 тыс.
Фото: Павел Русак / Tochka.by

"Палисад" – кажется, это что-то на дачном. Но это еще и флагманский кроссовер от Hyundai, который назвали в честь района Лос-Анджелеса.

Palisade – машина большая, хорошо оснащенная и дорогая – стоит Br300 тыс. Что ж, если не купить, так хотя бы помечтать. Журналисты Tochka.by взяли порулить премиум на день.

Американский акцент

Hyundai Palisade аутентичной корейский наружности спереди, а в профиль и сзади копирует стиль тучных американских внедорожников.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Передняя светодиодная оптика – сложносочиненная. Решетка радиатора – выразительная.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Флагманский корейский кроссовер крупный – 4980×1975×1750 мм. Колесная база – 2900 мм. Клиренс – 203 мм.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Комбинированные и задние фонари. Тонированная полусфера – всегда красиво.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Стоит кроссовер на огромных дисках 20-го диаметра, но чрезмерными они не выглядят на фоне общих размеров.

Царская ложа

Катаем топовое исполнение – Calligraphy за Br299 900. Черный потолок, в отделке – нежная кожа Nappa.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Посадка высокая, капитанская. Водитель и пассажир в своих кокпитах.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Их разделяет массивная центральная консоль, куда можно термос поставить, смартфон на беспроводную зарядку положить.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Консоль скрадывает простор, но не тесно уж точно.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Все нужные опции – на физических клавишах. Они, конечно, простоватые, зато большие, чтобы не промахнуться.

На самом видном месте – шайба с режимами езды. Семь на выбор. Для хороших дорог – комфортный, экономичный, спортивный и умный. Внедорожных три режима: песок, грязь, снег. Как-никак, в Hyundai Palisade автоматически подключаемый полный привод.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Приборная панель – цифровая на 12,3 дюйма. И такого же размера экран мультимедиа, разумеется, сенсорный.

Аквапринт на центральной консоли и дверных картах без вау-эффекта, просто и со вкусом. Уютный штрих – атмосферная подсветка.

Хотите запустить в салон больше света – можно отодвинуть шторку двухсекционной панорамной крыши.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Сдавать назад поможет камера кругового обзора. А чтобы не отвлекаться от дороги – четкая проекция на лобовое стекло.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Климат-контроль трехзонный. Причем у второго ряда свой полноценный блок управления климатом.

Кроссовер безопасный – семь подушек. Работают системы предотвращения столкновений: фронтальных и в слепой зоне, удержания в полосе, помощники при парковке.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

В Hyundai Palisade помещается восемь человек. Третий ряд даже не раскладывали – нам он без надобности. В таком виде багажник внушительный – 704 л.

А еще Hyundai Palisade – кофеман. Чуть выкатываешься из полосы движения – система думает, что водитель устал. Настойчиво предлагает выпить кофе: на приборной панели появляется чашка.

Расстроил только звук – плоский. Годится разве что радио слушать.

Прет как танк

Hyundai Palisade подхватывает сразу на любой скорости. Турбированного дизельного 2,2-литрового двигателя на 200 л.с. хватает во всех ситуациях.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Двигатель работает в слаженной паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Переходим в любимый спортивный режим. Машина держит обороты пониже. И сразу меняется настройка кресел – это весело.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Обогнали поток, переключаемся в комфортный режим – плывем. Если в долгой дороге устанет спина – есть опция массажа.

Подвеска спереди – макферсон, а сзади – многорычажная. Большие колеса, поэтому вибрации от ямок и неровностей все же пробираются в салон.

По прямой Hyundai Palisade прет как танк. Стоит как на рельсах. На круговом перекрестке заложили в траекторию. Вещи катаются по салону, но водитель и передний пассажир сидят крепко, хорошая боковая поддержка у кресел.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Вентилируемые дисковые тормоза уверенно осаживают на скорости. До полной остановки со 100 км/ч – на паре десятков метров выделенной на поворот полосы.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Hyundai Palisade – "большой и озорной пес". Комфортный, создан для длинных путешествий.

Правда, стоит немало. Но мы, дабы не омрачать праздничное настроение, не будем предаваться воспоминаниям, что за схожие деньги можно было купить из немецкого еще пару лет назад.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки