Китайский квартал: в Минске открылась выставка года – "Автоэкспо"

 Илья Красовский
Ждали событие целых 10 лет – надежды большие.
Китайский квартал: в Минске открылась выставка года – "Автоэкспо"
Фото: Павел Русак / Tochka.by

В Минске открылась выставка "Автоэкспо". Дилеры арендовали Футбольный манеж и пригнали туда горсть героев былых времен, европейских и японских, и вереницу китайских авто разной степени качества. Журналисты Tochka.by выспались, потянули утренний кофе, чтобы всех хвалить, – праздник же.

Зеленая миля

Крупные дилеры и скромные новоиспеченные импортеры на выставке хотят поправить продажи и просто покрасоваться.

Пару спорткаров привезти – дело нехитрое. А на чем нам всем ездить – вот это больше волнует.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Geely теперь на нашем рынке BelGee. Переименовались для локализации производства. Модели прежние, хорошо знакомые.

Из новых эмоций – заглянули прямо в душу кроссоверу BelGee Х50 – он же Geely Coolray.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Далее на очереди – Zeekr 001, сынок Geely. Электрокар хорошо собран, быстрый, с шикарным салоном. И ценник в $50 тысяч (около Br170 тысяч) почти подъемный, если поднатужится большая семья.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Tesla меркнет на фоне, потому что нужно еще и интерьеры интересные делать.

Словом, за Geely китайцам не стыдно.

Электрокары BYD тоже неплохие получаются. В Беларусь их навезли с горкой.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Самый достойный китаец – HiPhi Z. Неразбавленный футуризм в чистом виде. Батарея – 120 кВт•ч, запас хода – 705 км, разгон до "сотни" – 3,8 с. В салоне – космолет.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Стоит гиперкар чуть больше $100 тысяч (около Br335 тысяч).

Джентльмены не хвастаются

На днях Tochka.by катала тачки китайской компартии – Hongqi. Бросают вызов немецкому премиуму.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Ребята, что продают Audi, не испугались и даже улыбнулись. Как возили, так и возят "четыре кольца". И в грудь себя не бьют – джентльмены не хвастаются.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Самураи держатся рядом. Вернулись на наш рынок из боевого похода Mazda и Nissan. Рады снова видеть.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Остатки того самого качества – посидели в Volkswagen Golf GTI и свежем Volkswagen Touareg.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Ностальгия в глаз попала.

Ctrl+C

Будем практичнее. Смотрим китайские копии.

В Китае выпустили суррогатный бренд – Jetta. И вот авто в Минске.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Первенец – модель VA3. Нейминг сразу мимо. Тот же Volkswagen Polo, но с пяти шагов.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

За Jetta cкромно выстроились JAC – ни рыба ни мясо. Руль и четыре колеса – рассаду возить на дачу пойдет.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

И пару слов про кроссоверы Haval и внедорожники Tank – братьев из Great Wall Motors. Смелые, ловкие, умелые – только чересчур дорогие.

Копировальная машина не останавливается.

На премиум покусился Exeed – угадайте, кем вдохновлялись.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Есть на выставке дилеры, которые "рыбов" не продают, а пока только показывают.

Скоро на прилавках появится BAIC.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Еще к нам едет простенький, но симпатичный KAIYI E5 – яркий фантик, не более.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Яркий фантик подороже – Jetour Dashing – уже в продаже.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

И отдельный разговор – иранские Saipa. Они вне времени и пространства. Тот случай, когда Lada в разы лучше. Писали про Saipa, разнесли в клочья даже в статике. Покататься не смогли – авто еще проходят сертификацию.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Дилер на нас ни капли не в обиде, мило поговорили – хотят продавать иранские авто в частные руки, думают, как снизить ценник.

На "Автоэкспо" смотреть есть на что, а присмотреть – нечего. Новые европейские и японские авто белорусам не по карману. Даже крупные дилеры уже возят то, что в Китае плохо лежит, чтобы хотя бы вместиться в бюджет $20–30 тысяч.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Красивый дизайн, гаджеты, опции, но в этих авто нет самих авто. Лучше переждать черную полосу пешком или, на худой конец, пригнать из Европы нормальную машину, пусть и с пробегом.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки