![Машина времени: покупаем советскую классику, чтобы вспомнить молодость Машина времени: покупаем советскую классику, чтобы вспомнить молодость](/upload/resize_cache/iblock/c6f/768_512_1/qjparucsbbk4yy72s33wlvkuhx185ule.jpg)
Наступили летние каникулы, в руке тает мороженое в стаканчике, едем на дачу, родители еще совсем молодые... Годы не вернешь, а остальное – легко. И стоит машина времени вменяемых денег. Tochka.by посмотрела, почем сейчас продается советская классика в хорошем состоянии.
ВАЗ-2101
![](/upload/iblock/bae/11bnh5psy1jqt08ut1v4z6eke04ra068.jpg)
Все эти годы у автомобиля был один хозяин. В объявлении написано, что заводится ВАЗ-2101 с пол-оборота.
![](/upload/iblock/fff/1of2sbm9ntk0yk7u9g2awp8roddxqfzm.jpg)
Итальянский строгий дизайн состарился благородно. Эта "копейка" – настоящий янгтаймер: еще не раритет, но уже глубоко уважаема.
ВАЗ-2108
![](/upload/iblock/fb5/czzkv326f24ziodyaefyen23dueh90ce.jpg)
"В машину вложено в три раза больше, чем за нее прошу. Переварена вся: днище, пороги, арки, под капотом и багажник. Делал авто для себя, но обстоятельства сложились так, что приходится продавать, со слезами на глазах", – рассказал хозяин авто.
![](/upload/iblock/183/lig2vcz83jiipbe67qqgvmwf0a2kgbw7.jpg)
Вазовскую "восьмерку" дорабатывали инженеры из "Порше". Деды воевали, а отцы вместе делали годные тачки. Немецкие инженеры усердно колдовали над двигателем – доработали конструкцию камеры сгорания, повысили степень сжатия, улучшили системы питания и зажигания.
Москвич-412
![](/upload/iblock/c84/34ra1hd3j8ttudstx9yxfdfw7yq572c5.jpg)
АЗЛК в дружной семье советского легкового автопрома ходил на вторых ролях после "Автоваза". Но в Москве делали авто ничуть не хуже, чем в Тольятти. "Москвич-412" не уступал "копейке", а где-то и превосходил ее: посадка удобнее и едет мягче.
![](/upload/iblock/7d3/yymzwvszbd0y12fd4u8k46hshze8eawe.jpeg)
Основной недостаток "Москвича" – крены на больших скоростях. Правда, вряд ли кто-то собирается на нем выжимать газ в пол, пожалейте старичка.
Москвич-2141
![](/upload/iblock/88e/tdutmwoow529dhqmpo0fbsdgijciuyjq.jpg)
Этот Москвич-2141 – 1990 года выпуска, с пробегом 1850 км. И это не опечатка.
![](/upload/iblock/43f/ljl9jj66qdbuxmle2ri802byd0g69zs5.jpg)
"Пробег родной. Ни жучка, ни паучка, как новая. Поменял свечи, проводку все фильтры, масло в двигателе и коробке, тормозную жидкость и колодки", - клятвенно заверил продавец.
Хозяин "Москвича" просит за свой автомобиль Br11 520.
ГАЗ-24 "Волга"
![](/upload/iblock/bbb/szhdmqmb86uhfmjj1yyk0k3y5wdk1ykn.jpg)
"Хорошо сохранилась по кузову, днище и лонжероны целые. Заменены свечи и проводка, стоит новый бензонасос, стартер после полного ребилда", – с гордостью уточнил продавец.
![](/upload/iblock/8fc/2oqts63tt7lcbr7bg9rfll0x11cdu101.jpg)
Салон родной. Это очень важно. "Волга" – лучший выбор для романтических поездок (самый широкий задний диван среди советских легковушек). На кассете играет Джо Дассен, любовное напряжение смешивается с ароматом пластика приборной панели и дермантина обшивки салона. И ездить так можно очень долго – запасных частей на "Волгу" в достатке даже сегодня.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram