Вообще организация образовалась в феврале. Однако праздник перенесли на сезон потеплее. Парашютисты, авто- и мотогонщики устроили для гостей яркое шоу. Посмотрите, как это было.
В начале – авиашоу. Пролетели вертолеты Ми-2 и самолеты "Вильга-35А". Пилоты на "Як-52" выполнили фигуры сложного и высшего пилотажа: петлю Нестерова, штопорные бочки, развороты на горке. Зрители, щурясь от яркого солнца, нацелили на воздушных асов смартфоны.
Высадился десант парашютистов, у которых сотни и тысячи прыжков за плечами. Маневрировали по высоте и боролись с ветром на спортивных парашютных системах. Приземлились точно перед трибуной.
ДОСААФ устроил целый парад, чтобы показать все свои направления. В колонне проехали карты, багги, внедорожники, авто для дрифта, мотоциклы разных классов и учебные автомобили.
Есть гонщики совсем юные, шести лет от роду. Именно с такого возраста уже берут в мотокросс. Молодые и горячие детишки выжимали газ до упора. Проносились мимо зрителей и еще успевали им помахать.
Настоящий драйв показали мотоциклисты постарше. Специально для красивого кадра перед камерой рвали на дыбы свои кроссовые мотоциклы. Развлекал публику трюками опытный мотоциклист Артем Кунцевич. Разогнался как следует и с рампы в кузове грузовика выполнил затяжной прыжок. Прыгнул на бис, с фишечкой – сделал финт ногами.
Спецы в мотоджимхане показали филигранное управление техникой. Мотоциклисты класса эндуро прыгали по бревнам и покрышкам. Погоняли мяч команды по мотоболу. ДОСААФ от нас лайк, что возродили в стране этот вид спорта. В 1994 дебютировали, а в уже в 2004 наши мотоболисты стали чемпионами Европы.
Мотоциклы уступили трек четырем колесам. Мицубиси покрутили пятаки. Одна из них – Lancer, такая же, как была у антагонистов в фильме "Такси-2". И если бы за рулем были наши парни, Даниэлю пришлось бы совсем туго. На смену японскому автопрому на трек залетел немецкий. Конвертировали покрышки в густые клубы дыма пару BMW. После раскрутили на максимум двигатели гонщики на "Жигулях". Правда, судя по звуку, от боевой классики в них остался только кузов.
На этом зрелища закончились. Гости могли погулять на площадке рядом с треком, рассмотреть спортивную технику и поговорить с гонщиками. Чего стоит один только капотный "МАЗ", который не раз участвовал в ралли "Дакар". Глаза горели от него у всех возрастов.
Читайте также: